Автоцистерны пожарные лёгкого типа - Домашний мастер Dach-Master.ru
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоцистерны пожарные лёгкого типа

Автоцистерны пожарные лёгкого типа

Описание

Независимо от назначения (пожаротушение, аварийно-спасательные операции, оказание медицинской и технической помощи) и условий эксплуатации (северные / южные широты, город / сельская местность, лесной массив / промышленный объект) – автоцистерны МАГИРУС изо дня в день по всему миру доказывают свою эффективность и надежность, став идеальным инструментом в руках пожарных и спасателей в борьбе с чрезвычайными ситуациями и силами природы.

Подробнее

Широкая вариативность исполнения кабины, многофункциональная концепция надстройки, гибкость настройки системы пеносмешения, гамма насосов МАГИРУС – все это (и многое другое) позволяет подобрать и создать лучшее решение для защиты каждого конкретного объекта с учетом обеспечения требуемого уровня противопожарной защиты.

Надстройка AluFire

Надстройка выполнена из прочных и устойчивых к внешним воздействиям профилей из анодированного алюминия, характеризующихся высокой надежностью и длительностью эксплуатации. Меньшее количество компонентов и, как следствие, меньший вес конструкции упрощают обслуживание и ремонт. Модульный принцип размещения позволяет реализовать оптимальные решения даже для кардинально отличающихся друг от друга назначений, требований и концепций объектов.

Пожарный насос

Автоцистерна поставляется с центробежным насосом, обеспечивающим подачу тушащего вещества. Регулировка скорости подачи может гибко настраиваться в ручном и автоматическом режимах. По желанию Заказчика, может быть установлен насос большей мощности или насосная установка. Управление может осуществляться всего одним человеком, т.к. все операции автоматизированы.

Водобак

Водобак изготовлен из высококачественной нержавеющей антикоррозийной стали и имеет теплоизоляционное покрытие. Он оборудован противоволновыми перегородками, люком для осмотра и технического обслуживания, закрываемым стальной крышкой, соединениями для заправки, сливным патрубком, датчиком указателя уровня и т.д. Благодаря специальной системе отопления водобак надежно защищен от воздействия низких температур. Емкость водобака может быть увеличена благодаря модульной системе надстройки.

Технические характеристики:

  • Шасси: ИВЕКО Daily
  • Надстройка: AluFire 3
  • Емкость водобака: 1000 л
  • Емкость пенобака: 100 л
  • Производительность насоса: 1000 л/мин (при 10 бар)
  • Компоновка сидений: 1+5
  • Колесная формула: 4х2

Ключевые особенности:

  • Максимально удобство работы, эргономика пространства
  • Интегрированные электронные системы управления и контроля, компьютерная диагностика встроенных компонентов
  • Стандартизированное соединение надстройки и компонентов (Plug&Play), возможность использования комплектующих других производителей
  • Удобный доступ к отсекам и на крышу
  • Высокая надежность элементов и простота эксплуатации: крепежные кронштейны, защитные зажимы, откидные платформы, пневматические системы извлечения устройств
  • Неограниченная гамма устанавливаемого ПТВ

Дополнительные опции:

  • Пожарные мотопомпы
  • Напорный выход на бампере и лафетный ствол на крыше
  • Электрогенераторы с приводом от КОМ
  • Силовая установка
  • Пневматическая система для оборудования
  • Осветительная мачта
  • Лебедка на бампере
  • Откидные платформы грузоподъемностью 250 кг
  • Подножки в кормовой части для доступа к ПТВ
  • Выдвижная панель с санитарным оборудованием
  • и многое другое.

Брошюра МАГИРУС Автоцистерны

Специальные пожарные и аварийно-спасательные автомобили

Пожарные аварийно-спасательные автомобили – наземные транспортные комплексы, используемые во время чрезвычайных ситуаций техногенного и природного происхождения. Тот или иной вид техники, стоящей на вооружении у МЧС, применяется для выполнения конкретных задач:

  • доставка боевого расчета к месту трагедии;
  • разведывательные мероприятия с целью выявления масштабов повреждений и фиксации опасных зон;
  • разбор завалов строительных конструкций и извлечение из-под них пострадавших;
  • оказание медпомощи;
  • поддержание радиосвязи со штабом;
  • оповещение населения;
  • вывоз пострадавших с места ЧС;
  • купирование воспламенения;
  • создание дополнительного освещения на месте работы спасателей.

Общая классификация

В основе классификации аварийно-спасательных автомобилей лежит принцип использования техники во время ЧС. Все машины, с которыми работают бойцы МЧС, разделены на четыре группы:

  • собственно пожарный транспорт;
  • собственно аварийно-спасательные автомобили;
  • инженерная техника;
  • техника, задействованная на воде и в воздухе.

По грузоподъемности боевые машины МЧС делятся на пять классов:

Разновидности пожарных автомобилей по назначению

Транспортные средства, используемые для ликвидации последствий ЧС, делятся на основные, специальные пожарно-спасательные, целевые и вспомогательные автомобили.

Классификация по грузоподъемности

Сверхлегкие машины

Транспортные средства повышенной маневренности, которые используют для патрулирования потенциально опасных для возгорания мест и купирования огня в начальной стадии.

К сверхлегким ТС относят:

  1. Мобильное АСТС на базе мотоцикла «Урал». Оснащено средствами химической и радиационной разведки, набором для оказания медпомощи и средствами для подавления возгораний в их начальной стадии.
  2. ТС на базе снегоходов «Рысь» и «Буран» для проведения операций в отдаленных заснеженных районах.
  3. Машина АСМ-41-01 (ВАЗ-21310). Область применения – экстренная доставка к месту возгорания оперативных групп и спецоборудования в городской среде и горной местности. Оснащена комплектом специнструмента и противопожарного оборудования, средствами ИЗ, связи, мобильными осветительными приборами и средствами световой сигнализации.

Вес сверхлегких АСТС не превышает 1.1 т, в связи с чем они ограничены в грузоподъемности и применяются только в качестве мобильных средств экстренного реагирования на сигнал бедствия и проведения разведки на месте происшествия.

Легкие машины

АСМ легкого класса используют для экстренного реагирования и доставки боевых расчетов с минимальным противопожарным оборудованием. Эти автомобили востребованы при ЧС в городах. Они всегда идут в первом эшелоне МЧС: оборудование применяют для обследования местности, выявления потенциально опасных объектов, поисковых и спасательных операций, вывоза пострадавших в медучреждения.

  1. Машина АСМ-41-02 на базе ГАЗ-27057. Авто для оперативной доставки бригады спасателей из 5-7 человек. Оно укомплектовано аварийно-спасательным гидравлическим инструментом, пневмодомкратом, комплектом энергоинструмента, сварочным и осветительным оборудованием, предметами для оказания первой медицинской помощи, средствами индивидуальной защиты. Из спецоборудования – раздвижная пожарная лестница 7,5 м, средства подавления огня, приборы для ведения радиационной, химической и газовой разведки. Для беспрепятственного доступа в высокогорные районы для автомобиля используют полноприводную базу.
  2. Машина АСМ-41-022 на базе УАЗ-3909. Авто повышенной мобильности, рассчитанное на 4 человек. Оборудование АСМ-41-022 позволяет проводить разведку на месте аварии, вести поиски попавших под завалы людей, поднимать стальные и железобетонные конструкции до 10000 кг на высоте до 260 м. Обеспечивает неотложные аварийно-спасательные работы по ликвидации локальных очагов возгорания.
  3. Машина АСМ-41-024 на шасси Land Rover Defender. Полноприводное авто, предназначенное для доставки группы спасателей на место происшествия. Пассажировместимость – 5 человек. Преимущество этой модели – выдвижные платформы для оборудования.

В основе характеристики пожарно-спасательных автомобилей легкого класса лежит вес транспортного средства и его грузоподъемность: собственная масса – 1.1 – 3 т, а грузоподъемность – до 1,5 т.

Средний класс

В отличие от легких, эти машины используют для техобеспечения широкого диапазона спасательных операций в ЧС природного и техногенного характера. Они работают на объектах повышенного риска. В этом классе основной единицей является АСМ-51-03 «Бизон». Благодаря шасси высокой проходимости эта машина считается незаменимой для доставки пожарной бригады и оборудования при сложных дорожных условиях. Преимущество АСМ-51-03 – наличие стеллажей и съемных контейнеров, благодаря чему в зависимости от ЧС можно менять комплект оборудования. Для погрузки тяжелого инвентаря весом до 250 кг предусмотрен электротельфер на выдвижном монорельсе.

На вооружении МЧС состоит еще одно ТС среднего класса Егерь-II на базе ГАЗ-3325 для бригады из 5 человек. Благодаря широким профильным шинам, высокому клиренсу, повышенной маневренности эту технику используют в самых сложных ситуациях, в том числе для выезда на заболоченную местность. Как и «Бизон», «Егерь-II» имеет внешнюю автономную световую башню.

К машинам среднего класса относят транспортные средства весом от 3.1 до 6 т. Пассажировместимость составляет не более 7 человек.

Тяжелая техника

По характеристикам пожарные и аварийно-спасательные автомобили тяжелого класса весят 6.1 – 10 т и вмещают экипаж не менее 9 человек с полным индивидуальным снаряжением и оборудованием для оперативного устранения последствий ЧС.

Читать еще:  Форма журнала учета противопожарных тренировок

К основным пожарным и аварийно-спасательным автомобилям тяжелого класса относят:

  • АСА-20 (КамАЗ-5350);
  • АСМ-5827 (КамАЗ-43118);
  • АСМ-45-033 (ГАЗ-3308).

Основной расчетной единицей считается АСМ-5827 на базе КамАЗ-43118 с удлиненной рамой. Среди базового оборудования – электрическая и механическая лебедка до 5 т. Модель КамАЗ-43118 переоборудована под спецтехнику и имеет цельнометаллический фургон с отсеком для аварийно-спасательного оборудования. Предусмотрена выдвижная осветительная мачта, светотехнические и громкоговорящие устройства.

Сверхтяжелый класс

Это поисково-спасательная техника для доставки к месту трагедии пожарного расчета из 9 человек. Вес таких автомобилей – более 10 т. Они используются для поиска, спасения и эвакуации пострадавших в результате ЧС в условиях бездорожья, в заболоченных лесах, на снежной целине и в акваториях рек и озер.

Все авто этого класса считаются плавающими вездеходами. К сверхтяжелым машинам относят:

  • пассажирские ПСМ-1П на базе ЗИЛ-49061 и ПСМ-1С на ЗИЛ-4972;
  • грузовые ПСМ-2П на ЗИЛ-4906 и ПСМ-2С на ЗИЛ-4975М2.

Сверхтяжелые АСА не исключают, а лишь дополняют основную технику, используемую при борьбе с огнем. Они отличаются расширенными техническими и функциональными возможностями. ПСА имеют собственные насосные установки по типу автоцистерн, при этом базы автомобиля недостаточно, чтобы закрепить на ней полноценный резервуар. Именно поэтому АСА используют как техническое средство оперативного реагирования в первом эшелоне расчета.

Политика МЧС России направлена на улучшение материально-технической базы, поэтому вопрос усовершенствования пожарных и аварийно-спасательных автомобилей является приоритетной темой обсуждений на ближайшие годы.

Какие па относятся к специальным. Использование специальных и вспомогательных пожарных автомобилей. Автоцистерны пожарные лёгкого типа

Основные пожарные автомобили (ОПА) – пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.

Удовлетворение ваших самых высоких ожиданий. В некотором смысле, мы гордимся тем, что воплощаем некоторые черты характера трудолюбивых финнов, в том числе особый дух этого сложного сектора и большую упорство в нашей приверженности. Таким образом, вы можете использовать самые надежные, безопасные и эффективные воздушные устройства, гарантирующие наилучшие диапазоны как по вертикали, так и по горизонтали.

Когда они не спасают жизни, эти функции также высоко ценятся в других сложных областях. Наши транспортные средства могут использоваться во многих приложениях, таких как оптимальное приобретение телевизионных изображений для гонки Формулы 1 или турнира по гольфу, или для облегчения послеобеденной очистки космических челноков.

Основные пожарные автомобили в зависимости от преимущественного использования и направлений оперативной деятельности подразделяются на ПА общего применения и ПАцелевого применения.

Основные пожарные автомобили общего

пожарные автоцистерны с лестницей (при числе мест боевого расчёта более 3-х человек) .

Как правило, наши пожарные машины известны своей компактностью, что улучшает их маневренность в сложных и сложных условиях. В месте назначения компактный дизайн обеспечивает операторам быстрый и оптимальный доступ к целевой области. Благодаря современному технологическому оборудованию, внедрение оборудования осуществляется плавно и без какой-либо специальной подготовки. Даже самая высокая воздушная рука, которая достигает 112 метров, работает через несколько минут. Это может иметь решающее значение для планирования следующей операции или курса действий.

пожарные автоцистерны с коленчатым подъемником (при числе мест боевого расчёта более 3-х человек) .

автомобили пожарно-спасательные с лестницей.

пожарные автомобили первой помощи.

пожарные насосно-рукавные автомобили.

пожарные автомобили с насосом высокого давления.

Основные пожарные автомобили целевого применения в зависимости от типа вывозимых огнетушащих веществ и способа их подачи классифицируются на следующие типы:

Таким образом, они могут приблизиться к цели и, при необходимости, быстро отойти от любого источника потенциальной опасности. Спасательный блок оснащен встроенными выходами для воды, воздуха, гидравлики и электричества. Также доступны аксессуары, такие как инвалидная коляска или подрамник, которые могут быть полезны при уходе за престарелыми, инвалидами или ранеными, а высокая максимальная нагрузка позволяет разместить большое количество людей. раз в спасательном контейнере.

С нами вы можете поддерживать и даже развивать свои возможности по борьбе с пожарами и жизнеобеспечения в долгосрочной перспективе. Помимо высокого уровня настройки и надежных одноразовых поставок, мы можем гарантировать доступность вашего оборудования. бороться с огнем с исчерпывающим управлением их жизненным циклом. Кроме того, для обеспечения эффективных и безопасных действий как на машинах, так и на операторах имеется широкий спектр вариантов обучения.

пожарные автомобили порошкового тушения.

пожарные автомобили пенного тушения.

пожарные автомобили комбинированного тушения.

пожарные автомобили газового тушения.

пожарные автомобили газоводяного тушения.

пожарные автонасосные станции.

пожарные аэродромные автомобили.

9.4. Тактико-технические характеристики основных пожарных автомобилей общего применения

9.4.1. Пожарные автоцистерны.

Пожарная автоцистерна (АЦ) – пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и аварийно-спасательных работ.

Технические характеристики эксплуатируемых пожарных автоцистерн

АЦ-40 (130Е) (модель 126)

АЦ-40 (130) (модель 63А)

АЦ-40 (130) (модель 63Б)

АЦ-40 (131) (модель 137)

АЦ-40 (131) (модель 153)

АЦ-40 (133Г1) (модель 181)

АЦ-40 (375) (модель 94)

АЦ-40 (ЭДМУ1Л (модель ПМ 102А)

Максимальная скорость, км/ч

Число мест для боевого расчета, включая водителя

Масса с полной нагрузкой, кг

Наименьший радиус поворота, м

Расход горючего на 100 км, л

Емкость бака для горючего, л,

Подача воды при высоте всасывания 3,5 м, л/мин

Емкость, л: цистерны для воды бака для пенообразователя

Время всасывания воды с высоты 7 м, с

Производительность пеносмесителя, м 3 /мин

Автоцистерны пожарные лёгкого типа

Технические характеристики современных легких пожарных автоцистерн

АЦ 1,5 5-40/4 (5301)

Максимальная скорость, км/ч

Число мест для боевого расчета, чел.

НЦПК 40/100- 4/400

Высота всасывания, м

Габаритные размеры, мм,

Полная масса, кг

Автоцистерны пожарные среднего типа предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, подачи воды (из цистерны, открытого водоёма, гидранта) и воздушно-механической пены к очагу пожара.

Технические характеристики средних пожарных автоцистерн

АВД 20/200 (4331-04)

АЦ 3,0-40/4 (4331-04)

Мощность двигателя, л. с.

Максимальная скорость, км/ч

Запас огнетушащих веществ, л:

Число мест б/р., чел.

Высота всасывания, м

Габаритные размеры, мм,

Полная масса, кг

Автоцистерны пожарные тяжёлого типа предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, подачи воды (из цистерны, открытого водоёма, гидранта) и воздушно-механической пены к очагу пожара.

Технические характеристики пожарных автоцистерн тяжелого типа

АЦП 6/6-40 (5557-10)

АЦП 8/6-40 (55571-30)

АЦП 9/3-40 (55571-30)

КамАЗ – 53213 (6×4)

Мощность двигателя, л. с.

Максимальная скорость, км/ч

Запас огнетушащих веществ, л:

Число мест боевого расчета, чел.

Высота всасывания, м

Габаритные размеры, мм,

Полная масса, кг

По статистике самый опасный момент для людей при пожаре – его последствия. Продукты горения, обвалы перекрытий и подобное наносят основной ущерб здоровью. Поэтому в таких ситуациях целесообразно применять технику особой конструкции и назначения. Специальные пожарные автомобили, прежде всего, рассчитаны на спасание людей.

Виды специальной техники

Специальные пожарные автомобили перевозят личный состав и оснащены пожарной техникой, но основное в них – специальные средства и установки. В большинстве таких автомобилей есть цистерны, баки для огнетушащих веществ и необходимые для них коммуникации. Надстройки размещают на шасси грузового транспорта, так как вес оборудования предполагает надежную и устойчивую опору.

Читать еще:  Сонник лоффа домашние животные

Специальные автомобили должны обеспечивать:

  • удаление продуктов горения;
  • работы на высоте;
  • освещение;
  • разборка строительных конструкций;
  • обеспечение доступа к очагам возгораний;
  • эвакуация людей;
  • первая помощь пострадавшим.

Это не полный перечень, но главные функции для обеспечения работы пожарной охраны в нем отображены. В зависимости от оснащения и способов применения специальные автомобили делят на несколько групп. Как и основные пожарные автомобили, они бывают легкие, средние и тяжелые. Большинство таких автомобилей универсальны и работают на жилых, общественных и объектах промышленности. Закрепляются за подразделениями пожарной охраны или формированиями Министерства чрезвычайных ситуаций.

Требования к экстерьеру совпадают с другими видами пожарных автомобилей и техники. Для этого используют 2 цвета – красный и белый. >Главная задача специальных автомобилей – оперативное реагирование и выполнение работ, от основных автомобилей их можно отличить по оснащению.

Пожарные автолестницы — это автомобили на шасси с большой грузоподъемностью, высокой проходимостью и увеличенной колесной базой. Такое конструкторское решение позволяет использовать их в городских условиях и за их пределами. Однако автолестницы должны нормально перемещаться в населенных пунктах с плотной застройкой, потому что именно в таких местах пожары в высотных зданиях возникают часто.

Основное оборудование – закрепленная лестница поворотного типа, которая выдвигается. Она позволяет доставлять пожарных и средства огнетушения на высоту, проводить эвакуацию и спасательные работы. Иногда ее используют в качестве наблюдательного пункта, для установки оснащения в определенных точках на высоте и закрепления осветительных приборов. Стационарные лестницы могут применяться для перемещения груза.

Автомобили подобной конструкции делят на типы по высоте выдвинутой лестницы . У большинства автолестниц этот показатель – 30 м. Модели оснащают люльками или лифтом, но есть варианты без них. Лифт предназначен для быстрой эвакуации людей или доставки пожарного оборудования. На лестницах также закрепляют лафетные стволы, если это предусмотрено конструкцией.

По конструктивному исполнению автоподъемники коленчатые очень похожи на пожарные автолестницы. Идентична база, шасси и неповоротная часть. Вместо лестницы установлена выдвижная стрела. Она может быть поворотной коленчатой либо телескопической. На крайнем звене стрелы находится платформа (люлька). Существуют ограничения по наклону поверхности, на котором стоит работающий автоподъемник – не более 3º. Максимальная скорость ветра при этом до 10 м/с.

Автоподъемники такого типа доставляют груз из средств и веществ огнетушения, пожарных к месту возгораний или используются для осуществления спасательных мероприятий. Оперативная эвакуация с помощью автоподъемников коленчатых не проводится. Для управления механизмами предусмотрен пульт, который размещен на платформе или в другом подобном месте. Автоподъемники справляются с грузом более 400 кг веса.

Автомобили рукавные необходимы для прокладки пожарных рукавов, тушения возгораний. Используются как вспомогательная техника совместно с пожарными насосными станциями и другими. В кабине автомобиля рукавного помещается 3 человека. За ней размещено оборудование и отсеки для него. Проходимость такого автомобиля высокая, так как его часто задействуют для тушения крупных пожаров в труднодоступных местах.

Основная функция – доставка к месту тушения пожарных рукавов, их общая длина в одном автомобиле достигает 2-5 км . В отсеках рукава находятся в свернутом состоянии, на краше надстройки либо по бокам. Дополнительное преимущество от тяговой мощности – способность вытаскивать застрявший транспорт и технику посредством прочной и длинной лебедки.

Автомобили дымоудаления используют для удаления дыма в больших помещениях, в том числе подвальных, в шахтах лифта, лестничных клетках. С помощью вентиляторной установки производится не только проветривание и отсасывание продуктов горения, но и возможно образование воздушно-механической пены для тушения или ограждения пламени.

В кабине перевозится личный состав в количестве нескольких человек. Для образования и передачи пены высокой кратности дополнительно могут применяться пожарные автоцистерны. Устройство автомобиля дымоудаления рассчитано на работу с газовоздушными смесями больших объемов и высоких температур – свыше 300ºС. Для функционирования вентиляторной установки предусмотрен гидромотор. В пожарной надстройке этого специального автомобиля обустроены отсеки для переносных систем дымоудаления.

Каждая единица техники с функционалом газодымозащиты закрепляется в соответствующих подразделениях газодымозащитной службы. Автомобиль газодымозащитной службы обеспечивает доставку боевого расчета, оборудования и средств, проведения аварийно-спасательных работ и безопасное тушение пожара. Используется на объектах нефтехимической отрасли, промышленных заводах и других подобных объектах. Количество автомобилей при подразделении службы зависит от численности населения в конкретном городе или населенном пункте. Это прописано в правилах.

В оснащение пожарного автомобиля газодымозащитной службы входит электрооборудование, осветительные приборы, система управления, силовые установки, пожарно-техническое вооружение.

Обязательно в комплекте присутствуют средства индивидуальной защиты, так как работа проводится в условиях сильной загазованности.

Многие модели оборудованы телескопическими мачтами с осветительными приборами (прожекторами) на них. Автомобили газодымозащитной службы сконструированы на основе шасси высокой проходимости и большой грузоподъемности. Дополнительное оснащение – инструмент для работы со строительными конструкциями (отбойники), электропилы и дымососы.

Аварийно-спасательные автомобили предназначены для проведения аварийно-спасательных работ, освещения места, оказания первой медицинской помощи. Их задействуют не только подразделения пожарной охраны, но и спасательные формирования МЧС.

В зависимости от назначения и оснащения пожарные аварийно-спасательные автомобили бывают легкие, средние и тяжелые. Первые базируются на шасси легковесных моделей транспорта и необходимы для быстрой доставки личного состава и минимального набора оборудования к месту пожара. Вторые укомплектованы полностью, а их пожарные надстройки установлены на шасси большой грузоподъемности. В оснащение третьих автомобилей входит дополнительное оборудование для разборки завалов, демонтажа строительных конструкций и их элементов и подъемники.

Аварийно-спасательные автомобили используют также для разведки радиационной обстановки, ликвидации аварийных ситуаций с технологическим оборудованием. В комплект оснащения средних и тяжелых модификаций входят дымососы, радиостанции, осветительное оборудование, лебедки.

Автомобили штабные базируются на легковых, полугрузовых шасси. Встречаются модели на основе автобусов. Штабные автомобили необходимы для обеспечения полноценной работы штаба пожаротушения и доставки боевого расчета к месту возгораний. Дополнительные функции – радиосвязь с подразделениями и центром службы.

Автоцистерны пожарные

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: ЗИЛ 433362 (4х2)
Вместимость цистерны для воды: 2500 л.
Вместимость пенобака: 160 л.
Тип насоса: ПН-40
Число мест боевого расчета: 6/7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-43253 (4х2)
Вместимость цистерны для воды: 3000 л.
Вместимость пенобака: 200 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-4308
Вместимость цистерны для воды: 3000 л.
Вместимость пенобака: 180 л.
Тип насоса: ПН-40 УВ, НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)
Вместимость цистерны для воды: 3000 л.
Вместимость пенобака: 190 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 3 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-43502 (4х4)
Вместимость цистерны для воды: 3000 л.
Вместимость пенобака: 180 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)
Вместимость цистерны для воды: 4000 л.
Вместимость пенобака: 220 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 3 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)
Вместимость цистерны для воды: 5000 л.
Вместимость пенобака: 500 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-43253 (4х2)
Вместимость цистерны для воды: 5000 л.
Вместимость пенобака: 300 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-5350 (6х6)
Вместимость цистерны для воды: 5000 л.
Вместимость пенобака: 300 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 3 чел.

Читать еще:  Самые хорошие сорта перца

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-5350(6х6)
Вместимость цистерны для воды: 5000 л.
Вместимость пенобака: 300 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: УРАЛ-5557 (6х6)
Вместимость цистерны для воды: 6000 л.
Вместимость пенобака: 500 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 3 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)
Вместимость цистерны для воды: 7000 л.
Вместимость пенобака: 500 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-53215 (6х4)
Вместимость цистерны для пенообразователя: 7000 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 3 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)
Вместимость цистерны для пенообразователя: 7000 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 3 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)
Вместимость цистерны для воды: 8000 л.
Вместимость пенобака: 500 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100, НЦПН-70/100
Число мест боевого расчета: 7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: КАМАЗ-53228
Вместимость цистерны для воды: 8000 л.
Вместимость пенобака: 500 л.
Тип насоса: НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 7 чел.

Производитель: ПСЦ ТЕХИНКОМ
Шасси: УРАЛ-4320 (6х6)
Вместимость цистерны для воды: 6000 л.
Вместимость пенобака: 360 л.
Тип насоса: ПН-40 УВ, НЦПН-40/100
Число мест боевого расчета: 7(6) чел.

Понедельник — Пятница с 8 до 19

Москва, ул. Расплетина, 5
Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе «Контакты» настоящего ресурса.

пожарная автоцистерна

3.11. пожарная автоцистерна: ПА, оборудованный пожарным насосом, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава боевого расчета и ПТВ.

20. Пожарная автоцистерна

Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава и пожарно-технического вооружения

2.4 пожарная автоцистерна (АЦ): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и аварийно-спасательных работ.

2.7 пожарная автоцистерна (АЦ): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и аварийно-спасательных работ.

Смотри также родственные термины:

2.6 пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (АЦПК): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной платформой) и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожара и использования при аварийно-спасательных работах.

2.9 пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (АЦПК): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной платформой) и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожара и использования при аварийно-спасательных работах.

2.4. Пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (А ЦКП) — пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной платформой) и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на высоте.

2.5 пожарная автоцистерна с лестницей (АЦЛ): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах.

2.8 пожарная автоцистерна с лестницей (АЦЛ): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах.

2.3. Пожарная автоцистерна с лестницей (А ЦЛ) — пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на высоте.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «пожарная автоцистерна» в других словарях:

пожарная автоцистерна — автоцистерна Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава и пожарнотехнического вооружения. [ГОСТ 12.2.047 86] Тематики пожарная… … Справочник технического переводчика

Пожарная автоцистерна — АЦ 2,5 40(131Н) 6ВР на базе грузового автомобиля ЗИЛ 131 … Википедия

Пожарная автоцистерна — ПА, оборудованный пожарным насосом, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава боевого расчета и ПТВ. Источник: ГОСТ Р 12.2.144 2005 EdwART. Словарь терминов и определений по средствам… … Словарь черезвычайных ситуаций

Пожарная автоцистерна — Пожарная автоцистерна: ПА, оборудованный пожарным насосом, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава боевого расчета и ПТВ. Источник: СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА. АВТОМОБИЛИ … Официальная терминология

Пожарная автоцистерна — см. в ст. Пожарный автомобиль … Большая советская энциклопедия

Пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником — (АЦКП) пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной… … Официальная терминология

Пожарная автоцистерна с лестницей — (АЦЛ) пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара… … Официальная терминология

пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником — 2.6 пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (АЦПК): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

пожарная автоцистерна с лестницей — 2.5 пожарная автоцистерна с лестницей (АЦЛ): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (А ЦКП) — 2.4. Пожарная автоцистерна с коленчатым подъемником (А ЦКП) пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной коленчатой или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector