Лонг дарк карта зона запустения - Домашний мастер Dach-Master.ru
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лонг дарк карта зона запустения

The Long Dark локации.

Эта статья посвящена обзору локаций игры The Long Dark.
Начнем мы с первой и расммотрим все локации. Как существующие так и новые, которые будут добавлятся.
По мере разработки новых локаций этот пост будет обновлятся.

Загадочное озеро.

На разных сложностях игры здесь разное количество животных, например, на сложности «сталкер» готовьтесь к частым встречам с волками и медведями. На сложности «скиталец» готовьтесь видеть множество оленей, которые будут убегать от вас. Лут (То, что вы найдёте, после того как осмотрите ящик, к примеру) также разный. Но иногда и на «сталкере» можно найти много еды и оружие.

На ГЭС «Картер» , при сложности «скиталец» и «сталкер» готовьтесь к битве с волком, если выиграете- возможно найдете ружье под лестницей в зале. В доме Зверолова можно найти несколько ИРП (Индивидуальный Рацион Питания), который восстановит много калорий. Патроны к ружью, и само ружье можно найти здесь же, либо на ГЭС. Хижина лесника- третье место где можно найти ружье.

Патронами здесь не разжиться, но можно найти нож и топорик в хорошем состоянии. Еды на этой локации много, но устраивать убежище, я считаю, что не очень выгодно, так как много холмов и леса.

Прибрежное Шоссе.

Следующая локация — Прибрежное Шоссе. Эта локация отличается от других количеством построек и самым богатым лутом. Также здесь присутствует своя атмосфера. Вы не будете бродить по бескрайним пустошам, а будете больше ходить по заброшенным поселкам и деревням. На этой локации есть только одна возвышенность-постройка. И называется она «Заброшенный Наблюдательный Пост» . Очень странно то, что разработчики сделали ту же текстуру здания, что и у Дома Лесника. Эта локация выходит к Загадочному Озеру и Отрадной Долине.

Путь к Долине будет лежать через заброшенную угольную шахту, где можно, при тщательном осмотре найти до 6 патронов, пару рабочих ботинок и несколько наборов для чистки ружья. Это далеко не все, что есть в шахте. Вы найдете много хороших вещей. Итак, вернемся из шахты на Шоссе. Эта локация богата не столь хищными волками, а зайцами. Да, зайцами. Специально сделанная постройка на холме, под названием «Остров Рогатого Зайца» — рай для зверолова. Разработчики, видимо, «приписали» к этому месту всех зайцев с локации.

Также на локации имеется медвежья берлога, ее вы увидите как пещеру, у входа в которую будут лежать обглоданные желтые кости животного. На «сталкере» будьте осторожны, ходя здесь, на вас может напасть медведь, а обычно она пустая и в ней можно заночевать так как там тепло.

Отрадная Долина.

Следующая локация — Отрадная Долина. На этой локации мало построек, но большой открытый, в прямом смысле этого слова, мир. Высшая точка локации — «Холм Радиовышки», на который не так-то просто забираться. По этому холму часто ходят волки и медведи, поэтому будьте осторожны при походах по этой местности.

Также есть «Дом фермера», который я бы так не назвал- фермер то видимо слишком зажиточный. Дом большой, несколько спален, много топлива для печи и много одежды. В общем, вам здесь понравится.

Волчья Гора.

Если же вам нравится хардкор , то попробуйте выжить на «Волчьей Горе». Это самая сложная локация и рай для альпинистов. На этой карте много скал и выступов, на которые можно залезть. Всего несколько построек, где можно переждать ночь и не замерзнуть насмерть, не «Уйти во тьму».

Также на этой локации и найдется наш самолет, но по размерам-то это не «Кукурузник» , а сам «Эйрбас» . Все части самолета разбросаны по локации, также много валяющихся ящиков, чтобы открыть их вам потребуется ножовка.

Вот и все локации в игре «The Long Dark» , которые существуют в игре на данный момент. Каждая локация обладает своей «Изюминкой», которую предстоит найти вам самим. Игра очень интересная, но опять же, «На любителя».

The Long Dark

Локации моды прохождение

Карта Волчья Гора The Long Dark

На этой локации вы сразу столкнетесь с результатами крушения самолета: сломанные верхушки у деревьев, разбросанные повсюду ветки, следы на снегу, оставленные деталями самолета.

Различные обломки разбросаны по всему пространству локации, как такового лута с обломков собрать нельзя. Вся ценность этих подлокаций состоит в том, что при обнаружении каждой из них увеличивается процент исследованного пространства игры и делается соответствующая запись в Журнал. Если внимательно изучить список обломков, можно заметить, что носовая часть самолета на данной локации отсутствует. Возможно, она появится в будущих обновлениях.

Самыми легкими для нахождения при исследовании локации будут обломок шасси, крыла и контейнеры с припасами, которые перевозили на самолете. На вершине горного массива можно найти хвостовую часть самолета. Интересно также будет найти единственную постройку на локации — это Хижина альпиниста. Попасть к ней можно, проследовав по тропе к Кристальному озеру, на берегу которого и стоит этот одинокий домик.

Особенности локации

Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: «Здесь произошло что-то важное и ужасное». Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.

Читать еще:  Что такое скважина игла

Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до тебя здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. Взбираясь на гору все выше и выше, чувство, будто вот-вот все встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, снаряжение, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.

Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом маячит хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.

Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.

Список мест для посещения на локации

Вершина;
Водопад Эрика;
Восточная сторона пика Эхо;
Двигатель (левый);
Двигатель (правый);
Западная сторона пика Эхо;
Кристальное озеро;
Крыло (левое);
Крыло (правое);
Лесная пещера;
Одинокий выступ;
Пещера в ущелье;
Пещера (выступ);
Пещера (двигатели);
Пещера с водопадом;
Пещера (с тремя выходами);
Пик Андре;
Поляна оленей;
Ущелье эхо;
Хвост самолета;
Хижина альпиниста;
Шасси.

Факты

Карта крайне сложная для новичков.
На локации представлены практически все вещи, которые можно найти в игре.
Вся хорошая одежда, оружие и снаряжение находятся в труднодоступных местах (на ярусах гор, в запертых контейнерах).
Постройка на локации только одна — Хижина альпиниста. Недалеко от нее есть маленький домик для рыбалки.
На локации практически отсутствует металлолом и наборы для шитья (хотя последние можно с некоторой вероятностью найти в грузовых контейнерах).

The Long Dark

Долина, чудная долина:
Полным-полно лесов, медведей и волков.
Долина, чудная долина:
Ветра, мороз под тридцать и некуда укрыться.
Долина, чудная долина:
Три дома и амбар на тысячу гектар.
Долина, чудная долина:
Её нарисовали для горя и печали!

Компьютерная игра в жанре Survival, симулятор бомжа с дробовиком выживания в условиях зимней канадской тайги.

Содержание

Сюжет [ править ]

Персонаж игрока — Уилл Мак-Кензи, пилот местных авиалиний, потерпевший крушение на острове Великого Медведя где-то на тихоокеанском побережье Канады из-за неизвестной природной аномалии. Ему предстоит выжить в условиях полного (в режиме «Выживание») или почти полного (в сюжетном режиме) безлюдья, крайнего дефицита продовольствия и в окружении весьма агрессивного зверья.

Мир [ править ]

Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями.

  • Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова [1] и здание гидроэлектростанции «Картер». Рядом с ГЭС находятся переходы к Прибрежному шоссе (через мини-локацию «железнодорожная ветка „Водопады Ворона“») и Отрадной долине (через мини-локацию Извилистая река), на противоположном от ГЭС конце железнодорожной ветки добавлен выход на Одинокую топь.
  • Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов (в том числе по одному дому на крупных островах в заливе). На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения (через мини-локацию Старый остров между зонами), в северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.
  • Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно [2] , маяк и заброшенная угольная шахта. Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе.
  • Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически нет.
  • Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет. Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.
  • Милтон (на карте не указан) — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером (пещерой и системой альпинистских тросов) и Одинокой топью (через озеро)
  • Одинокая топь [3] — дополнительная локация [4] , связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога (концы которой и являются выходами с локации). Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн.
  • Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база (третий кузнечный горн), охотничий домик и толпа волков (в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков).
  • Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута. Доступ на нее есть только из Милтона
Читать еще:  Как высчитать площадь для обоев

Расположение всех тайников в The Long Dark

Во время прохождения данной игры вы сможете отыскать множество различных тайников, разбросанных по различным локациям. На местоположение некоторых из них вам могут указать сюжетные персонажи, а другие придется искать самостоятельно, находя соответствующие записки. Однако они спрятаны очень хорошо, поэтому с их поиском у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Именно по этой причине мы решили написать руководство по расположению всех тайников в The Long Dark .

Где найти тайники в 1-м эпизоде

В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.

Тайник возле церкви

Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.

Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.

Тайник рядом с разрушенным домом

Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.

В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.

Тайник в пещере

Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.

В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.

Где найти тайники во 2-м эпизоде

Последовательность тайников выбрана так, чтобы вы смогли отыскать их одновременно с выполнением сюжетных квестов. Впрочем, при желании можно не следовать этому порядку и искать ящики в любой удобной для вас последовательности. Исключением являются лишь контейнеры Лесных ораторов, возникающие лишь после того как вы найдете домик охотников.

Тайники в Загадочном озере

Заняться нахождением первых 3-х тайничков вы сможете сразу же после появления на Загадочном озеро, позабыв о сюжете на 15-30 минут.

Первый тайник – Пещера Алана

Запись о данном кладе можно найти на столике в здании гидроэлектростанции. Что касается самой пещеры, то вы ее точно не упустите из виду, если решите пойти вдоль речки от станции. Тайник спрятан глубоко в подземелье.

Второй тайник – Старый пень

Записка о нем спрятана в одной из построек, которые стоят прямо на побережье Загадочного озера. Возможно, вам придется для начала найти ключик к нему.

Ящик же лежит рядом с пнем между двух кучек из бревен. Направляйтесь к лесозаготовительной стоянке, а после идите к наблюдательному пункту. Выйдя на Лесосеку, начните искать пень, о котором мы рассказали чуть выше.

Третий тайник – Новый наблюдательный пункт

Необходимо будет добраться до новой наблюдательной вышки, которую отлично видно почти с любого места Загадочного озера. Однако чтобы дойти до нее вам нужно первым делом направиться к администрации турбазы, а после перейти на железнодорожные пути. Затем доберитесь до полянки с животными и поверните в правую сторону. Поднимитесь по склону к сошедшим с рельс вагончикам. Вы заметите тропку с ограждением – идите вдоль нее. В результате вы дойдете до вышки. В ней на столике лежит записка с информацией о тайнике.

Читать еще:  Декоративная штукатурка видео уроки

Сам ящик с полезными вещичками лежит рядом с входом в Топь. Подойдите к последнем вагону и начните искать у подножья горы небольшую коробку.

Записка в Одинокой топи

В определенный момент вы получите задание по ремонту ружья и вам придется пройти локацию под названием Одинокая топь. Это крайне неприятное место, так как укрытий там нет и можно в любой момент провалиться под лед. По этой причине советуем идти туда только после тщательной подготовки – возьмите с собой большое количество пищи, дров и приманок/пугалок для хищников. Крайне не советуем отправляться сюда ночью.

Что касается тайников, то в этой локации их два, но первым делом вам нужно будет отыскать записки о них. Она лежит прямо на железнодорожных путях возле грузовых вагончиков. В ней будет говориться об ущелье, находящемся на Железной дороге Загадочного озера.

Для нахождения тайника пройдите вперед по ж/д дороге и войдите в тоннель, оказавшись тем самым в новой локации. Идите вдоль скал с правой стороны и доберитесь до замерзшей речки. Осторожно спуститесь к ней и разберитесь с местным волком. Затем идите по реке и отыщите в конце нее тайничок. Ниже можно посмотреть видеоролик с нахождением этого ящика:

Дале нужно преодолеть оползень, появившийся впереди.

Тайники на Железной дороге Загадочного озера

Если вам удалось отремонтировать оружие и вы смогли добраться до Охотничьего дома, то постарайтесь не упустить новые тайники.

Первый тайник – Охотничий домик

Записку можно найти прямо на ступенях дома. Тайник же расположен неподалеку от этой постройки за стволом упавшего деревца на небольшом холмике. На изображении показан домик охотника для ориентировки. В ящике лежат унты, поэтому все же потратьте время на его поиски.

После осмотра внутренних помещений дома вы узнаете, что существуют сразу 3 тайника Лесных ораторов. Первый из них распложен возле площадки для ремонта, а потому перед тем как покинуть эту локацию, посетите данное место (подробнее об этом мы расскажем ниже).

Второй тайник – Джип

Записку к нему можно отыскать в джипе, который стоит в конце ж/д путей неподалеку от желтого вагончика, то есть вам необходимо будет пойти в противоположную сторону от перехода в Топь.

В записке говорится, что тайник находится в Одинокой топи, однако вам как раз нужно будет туда пойти. Ящик лежит рядом с пнем, который расположен прямо напротив доков.

Тайники Лесных ораторов

К этому времени вы должны были уже отремонтировать оружие, посетить Охотничий домик и отыскать там запись, в результате чтения которой на вашей карте возникнут отметки с тремя тайниками. Начать их поиск можно во время возвращения к Зверолову. В каждой зоне находится один тайничок.

Первый тайник – железная дорога загадочного озера

Он лежит в той же локации, где вы ранее отремонтировали оружие, рядом с ремонтной площадкой. В ограждении, которое окружает площадку, отыщите дырку, находящуюся неподалеку от двери, закрытой на замок. Пройдите через это отверстие и идите в сторону речки, держась вблизи скал с правой стороны. Ящик спрятан в маленьком углублении прямо в снегу. Если у вас возникли трудности с обнаружением этого тайничка, то обязательно просмотрите видео ниже:

Далее покиньте ж/д пути и направляйтесь в топи.

Второй тайник – одинокая топь

Оказавшись у входа в топь, сверните в левую сторону и идите вдоль края локации по направлению к домику Спенсера. По дороге вы увидите пару пещер. Подойдите к первой из них и встаньте задом к ее входу. Затем взгляните налево – вы заметите булыжник. Сзади него и лежит ящик.

Не забудьте отыскать второй тайник, о котором мы рассказали вам чуть ранее. Потом идите в следующую локацию.

Третий тайник – загадочное озеро

Вы снова попали на озеро, где можно найти последний тайничок ораторов. Он спрятан возле лесозаготовительной стоянки. Направив свой взгляд на синие трейлеры, идите к вышке и отыщите за валуном желанный ящик с «сокровищами».

Бункер Хэнка

Расправившись с мишкой и побеседовав с Джереми, отправляйтесь на Безымянный пруд и отыщите неподалеку от печки труп. Заберите у него записку и ключ. Затем идите на вышку и откройте контейнер с помощью ключика. Кейс лежит под кроваткой. Прочтите запись.

Нужный вам бункер расположен возле лесозаготовительной стоянкой, однако вам, скорее всего, не удастся его открыть. Дело в том, что это задание полно багов, поэтому при открытии контейнера миссия не помечается галкой, из-за чего его невозможно пройти до конца.

Впрочем, некоторые отмечают, что первым делом необходимо отыскать сам бункер и взаимодействовать с ним. После следует пойти к вышке и открыть кейс. Однако мы пока не пробовали данный способ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector