Педаль для швейной машины ремонт
All-Audio.pro
Статьи, Схемы, Справочники
Как отремонтировать педаль швейной машинки
Подробно: ремонт педали швейной машины чайка своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Бывает, что швейная машинка и вовсе останавливается, и хоть двумя ногами жми на педаль, работать она не будет. На самом деле, сломалась швейная педаль, а не электродвигатель. Появляется сильный запах жженой электропроводки, и сам он нагревается не меньше утюга.
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 7 лайфхаков на швейной машине. Вы такого точно не знали!
Педаль для швейной машины – ремонт
Принесла мне в ремонтик на коленке, дорогая наша пикабушница из питера, педаль от швейной машинки Чайка М. Сказала, что когда начинаешь шить на ней, педаль очень греться начинает и вонять. Вот педальные потрАшкa. Как видим, педаль представляет из себя, банальный колебательный контур, он же регулятор частоты сети. Забодяжим эпоксидочки.
Вон, в уголке, видно ее. Припаяем керамический не полярный конденсатор рассчитанный по вольтажу на амплитудное значение бытовой электросети. Если не учесть этого, то этот конденсатор пойдет на взлет. Рассчитывается амплитудное значение просто. Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре СЦ работаю, а дома и на коленке. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки Уважаемый gepka, несколько раз писал вам на почту, но видимо что-то с почтой, ибо ответа от вас я так и не получил.
В двух белых керамических трубках по стопке угольных шайб. Проводимость этой стопки зависит от того, насколько сильно сжали шайбы меж собой — усилие на них передаётся с педали. Этакий переменный резистор. Примитивная и гениальная в своей простоте конструкция. Потому, что у швейной машины двигатель коллекторный. От частоты питающего тока зависят только потери в магнитопроводе. Минимум потерь на постоянном токе. Технологиям, которые применены в регуляторе этой швейной машинки уже почти век.
Даже 50 лет назад для бытового устройства альтернативы практически не было. Тиристоры были дороги. Это сейчас они как гвозди по цене. Во-вторых даже если припаять туда колебательный контур — ничего регулировать им не получится. Колебательный контур не может изменить частоту. Физически не может. Отфильтровать нужную — да, но не изменить. Действительно с недавних пор частотные блоки регулировки используются повсеместно, но с тех пор как начали производиться дешевые и мощные транзисторы.
Во времена проектирования этой машинки не то, что транзисторов хороших не было, в основном радиолампы были в ходу. Частотный регулятор внутри выглядел бы сильно сложнее, вы, если разбирали, могли заметить, что там довольно много деталек, куча транзисторов на радиаторах, диодов и один или больше корпусов микросхем. А в педальке — реостат угольный две белых фиговины , конденсатор, дроссель и резистор. Всем свойственно ошибаться. Перепутал, кажысь со схемой простейшего радиопередатчика В школе физику прогуливал, в технаре электротехнику Это конечно не кондёр и нежнее штучка, но вот вспомнилось.
Там где существует опасность возгорания из-за пробоя а она существует, даже в ремонт с этой проблемой принесли — согласно ГОСТу IEC ставить нужно X-конденсаторы. X2 в данном случае. Это специальный такой тип конденсаторов, который ни при каких обстоятельствах не коротнет свои ноги.
И предохранители конечно стоят. Но с др стороны — недавно встречал расчёт LC линии со счётчиком в квартиру — получалось, что особо с крутыми фронтами не пробраться даже если бы они и встречались в домовом фидере. Вот такой вот противоречивый коммент :. У самого много лет стоит последовательно с вентилятором 1 мкф x V кажется, а до этого вообще был какой то низковольтный развязывающий от ТТЛ логики, но его не страшно если пробъёт — только раскрутится сильнее В квартире ещё могут быть свои «генераторы» — разного рода диммеры, дешёвые сберегайки, импульсные БП без PFC, пылесосы,кофемолки и тд с коллекторными двигателями.
Если уж очень сильно «гуляет» сеть — тогда стоит, но если гуляет еще и сильно по напряжению — тогда стабилизатор. Но решения тоже не получаться сильно дешевыми, сэкономить особо не выйдет. Если просто боишься за конкретную технику — на нее и ставь. Не путаю, просто пример, что да — работать будет и почти точно ничего не случится, но вот есть такие правила что ли и всё тут. Тем более в нагрузке индуктивность — ну его нафиг Ребят,кто в теме ,напишите где можно купить запчасти к таким машинкам?
Нет ремня и насадки под ремень на ось моторчика. Маму хочу порадовать. И можно ли чем-нибудь заменить эти сраные графитовые банки? А то такая-же педаль дома валяется с рассыпавшимся графитом, а радиодеталях я шарю хуже, чем в сортах говна. Но можно и не рукожопить особо — заводские педали для современных швейных машин прекрасно подойдут к старым.
Только чуть схему переделать — трехпроводные они. Всем привет! Вот такая швейная машинка. РaспотрАшим педаль. Конденсатор вытек, как никак, больше 30 лет машинке Отломались ухи крепления подвижной части педали.
Подбираем близкий по номиналу конденсатор и припаиваем его вместо потекшего. Собираем и отдаем. Все работает, все шуршит. Кому не терпится задать вопрос, можете на почту писать gepka yandex. Найдены возможные дубликаты. Все комментарии Автора. У подруги тумблер в голове замкнуло и когда злится, дюже греется — посмотрите?
Какой эпоксидкой пользуешься, если не секрет? И какой отвердитель? Почтой России отправлю Только учти — у ПР ограничение 20кг на посылку.
Так что только если частями Написал вам еще раз. Почта у меня такая неординарная. Как будто я пароль требую у кого-то. Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён. Какой ещё колебательный контур-педаль, это регулятор напряжения, и никак не частоты. А конденсатор выполняет роль фильтра-выкусил, и выбросил. Какой ещё регулятор напряжения? А конденсатор там только ради подавления помех. Без конденсатора-то оно и не запустилось Я пробовал. Внимательно, обычная педалька для TUR Там угольные реостаты и LC-фильтр.
Суть в том, что автор поста не очень понимает, принцип работы педальки, что не помешало ему отремонтировать ее путем замены деталей с видимыми повреждениями. Но технически грамотный комметатор выше заметил, что регулировка оборотов с помощью изменения частоты на RLC-цепочке звучит как полная ахинея. Починял деревообрабатывающий станок, там скорость вращения двигателя подачи регулировалась частотным блоком. Почему тут иначе если в схеме присутствует колебательный контур изменяющий выходную частоту?
Неудивительно, что автор не понял принцип действия педали. Не только автор я тож Главное, что аппарат отремонтирован и клиент доволен.
Это не колебательный контур а LC-фильтр помех. Это раз. Разбирать к счастью не пришлось. Перепрограммировал введя новые константы и всё заработало. И кстате да, вспомнил чтобы менять частоту нужен конденсатор переменной ёмкости и катушка переменной индуктивности.
Тогда вопрос. Почему при изменении емкости, при одном и том же сопротивлении переменного резистора, он же реостат отличается обороты двигателя? Как колебательный контур может менять частоту? Частотный преобразователь да, а контур? Киньте ваш профиль в вк, сам шью на советских машинках и есть вопросы!
Как подключить электродвигатель к педали от швейной. Педаль электропривода швейной машинки
Неисправная педаль для швейной машины может принести немало неприятностей при эксплуатации этого оборудования. Даже если машинка не остановится полностью и будет реагировать на нажатие педали, она может недобирать обороты, или же, наоборот, без плавного разгона срываться на максимальные обороты, а может откликаться только после нескольких нажимов на педаль… Как бы там ни было, при поломке педали к швейным машинам шить становится невозможно. Первая сложность заключается в том, что все перечисленные трудности могут быть не обязательно следствие того, что поломана именно педаль для швейной машины. Это может быть мотор, провод, контакты.
Ремонт педали швейной машины чайка 132 м своими руками
By mkl , May 25, in Бытовая техника. Сгорело 2-х ваттное сопротивление в педале от Подольской «Чайки». Кто знает-подскажите номинал или где посмотреть схему. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Там всё в основном по механике а мне нужна электрическая схема педали по поиску в «нэте» ничего не нашёл. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура.
Педаль для швейной машины
Неисправная педаль для швейной машины может принести немало неприятностей при эксплуатации этого оборудования. Даже если машинка не остановится полностью и будет реагировать на нажатие педали, она может недобирать обороты, или же, наоборот, без плавного разгона срываться на максимальные обороты, а может откликаться только после нескольких нажимов на педаль… Как бы там ни было, при поломке педали к швейным машинам шить становится невозможно. Первая сложность заключается в том, что все перечисленные трудности могут быть не обязательно следствие того, что поломана именно. Это может быть мотор, провод, контакты.
Педали для швейных машин — Моторы-Электроприводы
Сервисное обслуживание швейных машин включает в себя обеспечение необходимым набором запасных частей к бытовым швейным машинам. О наличии в мастерской той или иной запчасти можно узнать по телефонам и Даже самые хорошие швейные машинки могут ломаться. Если швейная машинка перестала шить ровную строчку, пропускает стежки, простроченная строчка распускается, значит сбились настройки или, что хуже, произошла поломка швейной машины. Часто причину поломки можно попробовать определить самостоятельно, внимательно изучив инструкцию. Но все-таки самим заниматься ремонтом швейных машин не следует, если вы не хотите ухудшить ситуацию, сломав еще какую-нибудь деталь.
Ремонт педали швейной машины brother своими руками
Наша компания хорошо известна в Санкт-Петербурге, поскольку на рынке ремонта швейного оборудования мы работаем 8 лет и пользуемся заслуженной репутацией надежного и ответственного партнера, которому можно доверять. Вы можете оставить заявку на ремонт любой швейной машины. Мастер Вам перезвонит, выяснит причину поломки, озвучит стоимость ремонта. Расценки на ремонтные работы у нас на порядок ниже чем во многих ремонтных службах! Номер телефона. График работы:.
КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПЕДАЛЬ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ
Существует два вида электроприводов для швейных машин, с электронным реостатом и графитовым реостатом. В ремонт часто попадают и те и другие, поломки различные, но все неисправности можно устранить самому. Основные неисправности графитового реостата: подгорание графитовой кнопки, раскол дисков в графитовом столбике. Графитовые детали на замену неисправных найти сложно, поэтому приходится выкручиваться.
Подробно: ремонт педали швейной машины brother своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Бывает, что швейная машинка и вовсе останавливается, и хоть двумя ногами жми на педаль, работать она не будет. На самом деле, сломалась швейная педаль, а не электродвигатель. Появляется сильный запах жженой электропроводки, и сам он нагревается не меньше утюга. Собственно, ремонт педали швейной машинки во многих таких случаях и не нужен, поскольку причина может быть банально проста. Окислились контакты соединительных вилок или оборвался провод внутри изоляции шнура.
Ножная электрическая педаль стала неисправна: сгорел двигатель швейной машины или причина в электроприводе, электропроводке или реостате. Давайте рассмотрим виды поломки устройства и разберемся, с чем можно справиться самостоятельно, а что — дело мастера. Сначала удостоверьтесь что педаль вышла из строя, а не другое устройство в швейной машине. Отдельно протестируйте мотор, подключив к нему провод из розетки. Причиной поломки педали часто выступает окисление контактов соединительных вилок.
Самое подробное описание: педаль для швейной машины ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Бывает, что швейная машинка и вовсе останавливается, и хоть двумя ногами жми на педаль, работать она не будет. На самом деле, сломалась швейная педаль, а не электродвигатель.
Ремонт швейной педали
Достаточно часто в сервисный центр обращаются собственники швейных машин с неисправностью педали электропривода. В некоторых случаях, она работает, но может сразу набирать максимальные обороты при включении или наоборот, шить очень медленно. А иногда для того, чтобы запустить машину, приходится по нескольку раз с силой давить на педаль.
Если у Вас престала работать педаль электропривода швейной машины, Вы можете заказать ремонт швейной педали в сервисном центре «СьюРем». В заранее согласованное и удобное для Вас время мастер приедет для ремонта на дом в Москве или Московской области. Оставить заявку можно на сайте или по телефону 8(495)213-18-17. Мы работаем с 8:00 до 23:00 без перерывов и выходных.
Устройство реостатной педали швейной машины
Педаль для электропривода швейной машины имеет достаточно простое строение. По сути, она является выключателем реостатного типа. Он состоит их большого количества круглых графитовых пластин. В свободном состоянии они находятся друг от друга в определенном, пусть и не большом, удалении. Электрический ток между ними не проходит. При нажатии, пластины начинаю соприкасаться друг с другом, создавая условия для прохождения тока. Чем сильнее нажатие, тем больше соприкосновение пластин между собой. Это увеличивает количество проходящего через них тока, что обеспечивает большую мощность работы мотора.
От обычного выключателя, реостатная педаль отличается тем, что с ее помощью можно постепенно запускать ход машины, начиная с малых оборотов, постепенно увеличивая скорость до максимальных. Также ей можно регулировать скорость подачи ткани.
Отличия реостатной и электронной педали
Основным отличием электронной педали, является наличие в ней платы. С ее помощью происходит управление поступающей силой тока на двигатель. Так, если игла при работе с толстым материалом ощущает определенное сопротивление, то это сигнал передается на плату. Она в свою очередь увеличивает мощность, и это не ведет в данном случае к увеличению скорости продвижения материала, а лишь увеличивает силу прокола иглы.
В случае с реостатной педалью, при усилении надавливания всегда увеличивается скорость шитья, что не всегда бывает нужно.
Причины поломки педали
Реостатные педали ломаются достаточно редко. Ими оборудованы машины Veritas. Основной причиной их поломки служит износ деталей при длительном использовании. При этом происходит образование налета на графитовых пластинках, который мешает прохождению через них тока. И для того, чтобы запустить электродвигатель приходиться с силой надавливать на педаль. Машина включается на большие обороты сразу. Т.е. первым признаком возникновения поломки педали является «потеря» малых оборотов при шитье. Если в это время педаль не отремонтировать, то в ближайшем времени она совсем выйдет из строя.
Электронные педали всегда перестают работать сразу. Имеют такие педали машины Чайка, Janome, Brother, Подольск. Чаще всего причиной неполадки является выход из строя тиристора.
Возможен ли самостоятельный ремонт
Ремонт педали швейной машины реостатного типа произвести самостоятельно будет практически невозможно. Т.к. основной причиной поломки будет прогорание графитовых пластин. Это достаточно тонкие и хрупкие элементы, толщина которых 2-3 мм. И, к сожалению, купить их нигде нельзя. А так как графит очень хрупкий материал, то нарезать их самостоятельно, тоже не получится. Поэтому при неисправности реостатной педали, нужна будет ее замена.
Электронную педаль самостоятельно отремонтировать тоже будет проблематично. Т.к. ломается в ней электронная плата. Ремонт ее возможен только у профессиональных мастеров, разбирающихся в электронике.
Особенности ремонта ножных швейных машин
Иногда еще можно встретить у некоторых мастериц ножные швейные машины, которые им достались по наследству от мам и бабушек. Они не сравнятся с современными моделями по количеству выполняемых функций, но все же достаточно надежны в эксплуатации.
Современные производители уже давно не выпускают такую технику. И существует определенные сложности в ремонте старых машин.
Основным отличием ножных машин от аналогов с электроприводом, является то, что Вы сами, с помощью своих ног, приводите машину в работу. Вы надавливаете на педаль, запускается маховое колесо и через ременную передачу вращающий момент передается на крутящиеся части машины.
Самые частые поломки ножной швейной машины:
- Разорвался ремень передачи.
- Перестало крутиться колесо.
- Машине требуется регулировка и наладка.
- Заклинило ножной привод.
Специалисты сервисного центра «СьюРем», в том числе, оказывают услугу ремонт ножных швейных машин старого образца. Для этого у нас имеется склад специализированных запчастей.
Если Ваша машина вышла из строя, если срочно требуется ремонт швейной педали, обращайтесь в сервисный центр «СьюРем». Наши мастера быстро и качественно произведут ремонт швейной машины на дому в Москве. На все виды ремонта выдается гарантия. Мастер приедет в удобное и согласованное сВами время. Оставить заявку можно на сайте или по телефону 8(495)213-18-17. Сервисный центр работает с 8:00 до 23:00 без перерывов и выходных.
Ремонт электропривода МШ-2 и МШ-2ЭР
Очень часто выходят из строя электроприводы швейных машин как отечественного, так и импортного производства. Замена таких деталей обходится потребителю в копеечку. Если, например, из строя вышла педаль или электродвигатель, то приходится покупать полный комплект, по отдельности вам не продадут.
В таких случаях выхода два, отдать продавцу ваши кровные или сэкономить и отремонтировать самому.
Конечно, встречаются сложные неисправности, но если постараться, можно сделать все.
Недавно в ремонт попался вот такой агрегат.
Вот что он из себя представляет:
ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ типов МШ-2 и МШ-2ЭР ДЛЯ БЫТОВЫХ ШВЕЙНЫХ МАШИН Общие сведения
Электроприводы типов МШ-2 и МШ-2ЭР предназначены для бытовых швейных машин отечественного производства и некоторых моделей импортных машин, оверлоков и бытового инструмента (шлифмашин и т.д).
Структура условного обозначения
МШ-2ЭР:
МШ — электропривод для швейных машин;
2 — номер модификации;
ЭР — электронный регулятор напряжения.
Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 4.2 по ГОСТ 15150-69.
Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150-69.
Эксплуатация внутри помещений при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С.
Среда невзрывоопасная, не содержащая химически активных смесей, приводящих к разрушению металла и изоляции.
Эксплуатация на расстоянии не менее 1 м от электронагревательных приборов.
Хранение в сухом отапливаемом помещении при температуре от 1 до 40°С.
Защита человека от поражения электрическим током соответствует классу 2 по ГОСТ 12.2.007. 0-75.
Электроприводы соответствуют требованиям ТУ 16-539.280-78.
Номинальное напряжение, В — 220 Частота питающей сети, Гц — 50 Номинальная мощность, Вт — 40 Номинальный ток, А, не более — 0,5 Частота вращения вала электродвигателя, мин-1 — 6000±1200 КПД, % — 45 Номинальный вращающий момент, Н·м — 0,0635 Расход электроэнергии, кВт·ч — 0,1 Масса, кг, не более — 1,8
Режим работы электродвигателя повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 40% времени цикла.
Наибольшая продолжительность цикла 10 мин: пауза 6 мин, работа 4 мин. Количество рабочих циклов не регламентируется.
Плавность регулирования обеспечивается при установке привода на швейную машину.
Средняя наработка на отказ — не менее 300 ч.
Гарантийный срок эксплуатации — 1 год для электропривода МШ-2 и 1,5 года для МШ-2ЭР со дня продажи через розничную торговую сеть.
Конструкция и принцип действия
Электропривод МШ-2 состоит из однофазного коллекторного электродвигателя с последовательным возбуждением с кронштейном, работающего от сети переменного тока частотой 50 Гц и угольного пускорегулирующего реостата.
Электропривод МШ-2ЭР отличается от МШ-2 наличием электронного регулятора напряжения.
Регулирование частоты вращения вала двигателя осуществляется изменением напряжения, возникающим при изменении силы нажатия на педаль.
Направление вращения вала электродвигателя левое, если смотреть со стороны выходного конца вала.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электроприводов МШ-2 и МШ-2ЭР приведены на рисунке.
Это электропривод МШ-2 (с угольным пускорегулирующим реостатом)
А это МШ-2ЭР (с электронной педалью)
Приступаем к разборке двигателя.
Первым делом необходимо снять щетки. Старайтесь делать это аккуратно и не спеша, сама щетка соединена с пружиной и если ее не придерживать может вылететь, а при падении разбиться.
Щетки снимаются с помощью отвертки, необходимо надавить на держатель щетки и повернуть его на 90 градусов.
Состояние щеток нормальное, трещины и сколы отсутствуют.
Теперь необходимо снять шкив с вала электродвигателя. Делается это просто, как показано на фото, надавливаем на фиксатор и снимаем шкив с вала. Опять же будьте внимательны, фиксатор с пружиной и может улететь, потом будете долго искать.
А здесь видно как установить шкив на место, фиксатор вставляем в отверстие на валу, придавливаем его отверткой и насаживаем шкив. Фиксатор под действием пружины войдет в отверстие шкива и зафиксирует его.
Осталось только раскрутить винты с гайками и снять корпус.
А вот и «сердце» нашего мотора.
Год выпуска 1965, старичок древний, и судя по всему его ни разу не разбирали, возможно меняли щетки. Со временем смазка подшипников высохла, поэтому он сильно и нагревается.
Если надавить на основание подшипника то оно отойдет, получаем хороший доступ для чистки и смазки, ничего не скажешь, удобно.
А здесь видно во что превратилась смазка за долгие годы эксплуатации, подшипник проворачивается с усилием. Для исправной работы двигателя все его подшипники необходимо содержать в чистоте и регулярно использовать качественную смазку для подшипников. На ухудшение смазки подшипника электродвигателя укажут следующие изменения: замедление вращения или остановка колец подшипника, его нагревание или расплавка. Менять смазывающее вещество нужно при его загрязнении и появлении более густой консистенции.
Перед полной заменой смазки необходимо:
промыть подшипник керосином,
набить свежую смазку.
Руки и инструменты (деревянные или металлические лопаточки) должны быть чистыми. Пространство между шариками и обоймами заполнить смазкой по всему диаметру.
Смазываем и второй подшипник со стороны крыльчатки.
После нехитрых операций, двигатель заработал как новенький.
А вот второй двигатель МШ-2ЭР (с электронной педалью). Не хотел работать, периодически останавливался или не запускался.
При тщательном осмотре была обнаружена некачественная пайка, может быть заводской брак, а может окисление припоя в результате неправильной эксплуатации. Провод практически болтался, в результате чего электродвигатель нестабильно работал.
Все детали и провод необходимо хорошо залудить, и припаять.
И не забываем про смазку. Она уже сильно загустела. Поэтому сначала очищаем подшипник от старой смазки и забиваем новую.
Мотор заработал стабильно, теперь его ждет долгая жизнь.
Ремонт регулятора напряжения (педали) электродвигателя швейной машинки.
Скорость шитья обычно регулируется силой нажатия на педаль электропривода. Двигатель и регулятор оборотов присоединяются к электрической сети с помощью электрошнура. Запуск машины производится путем нажатия на педаль регулятора оборотов. Большему нажатию соответствует большая скорость шитья. После остановки машины необходимо снять ногу с педали во избежание непроизвольного пуска.
Существует множество типов регуляторов напряжения.
Основные типы:
— угольный пускорегулирующий реостат.
— электронный регулятор напряжения.
В педали с угольным реостатом имеется сборка угольных таблеток находящихся в керамическом корпусе. При надавливании на педаль , таблетки сжимаются, в результате чего сопротивление падает и двигатель запускается, чем сильнее сдавить таблетки тем меньше сопротивление и выше скорость двигателя. Основные неисправности в таких регуляторах как и везде, это неисправность кабеля, разъемов, вилки электропитания. Часто сгорают угольные таблетки, в этом случае необходима замена выгоревших таблеток. Если их нет то можно выточить их из графитовых щеток с помощью турбинки и надфиля.
Педаль для электропривода МШ-2
Конструкция довольно простая, имеется устройство подавления помех из конденсаторов и дросселей.
Перестал крутиться электродвигатель, но не сразу, сначала он то работал, то не работал.
Очень часто встречающаяся причина, плохая некачественная пайка. На фото видно, что эмалированный провод идущий от дросселя перед пайкой не был очищен от эмали и залужен. Просто повесили соплю, решили что и так будет работать.
Пришлось исправлять чужую оплошность, убирать сопли припоя, зачищать эмаль-провод, и нормально припаивать.
Попалась недавно педаль китайского производства.
Открывается легко, достаточно отверткой поддеть верхнюю крышку педали.
Регулировка напряжения ступенчатая, несколько скоростей. Достаточно простая и надежная, состоит из дросселя, диода и группы контактов.
Деталей мало, и ломаться нечему, возможен выход их строя диода или подгорание контактов, обрыв дросселя.
Греется педаль у электрической швейной машинки.
Принесла мне в ремонтик на коленке, дорогая наша пикабушница из питера, педаль от швейной машинки Чайка 312М. Сказала, что когда начинаешь шить на ней, педаль очень греться начинает и вонять.
Вот такая швейная машинка.
Вот такая педалька.
Вот педальные потрАшкa. Как видим, педаль представляет из себя, банальный колебательный контур, он же регулятор частоты сети.
Хехе. Конденсатор вытек, как никак, больше 30 лет машинке.
Отломались ухи крепления подвижной части педали.
Забодяжим эпоксидочки. Вон, в уголке, видно ее. Перемешаем в нужной пропорции смолу+отвердитель и наполнитель оксид титана 4.
Помазюкаем эпоксидкой, прилепим осколки и оставим сохнуть при комнатной температуре на сутки или же при +150 градусах на 60 минут.
Припаяем керамический (не полярный) конденсатор рассчитанный по вольтажу на амплитудное значение бытовой электросети. Если не учесть этого, то этот конденсатор пойдет на взлет. Рассчитывается амплитудное значение просто. 220 В * корень(2)=311 В. Корень(2)=1,41, можно взять с запасом 1,5.
Подбираем близкий по номиналу конденсатор и припаиваем его вместо потекшего.
Собираем и отдаем.
Все работает, все шуршит.
Кому не терпится задать вопрос, можете на почту писать gepka2007@yandex.ru
Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре (СЦ) работаю, а дома и на коленке. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки.
ну тогда я ее потом, через недельку, обратно с рейсовым автобусом передам.
Только учти — у ПР ограничение 20кг на посылку.
Так что только если частями.
Уважаемый gepka, несколько раз писал вам на почту, но видимо что-то с почтой, ибо ответа от вас я так и не получил)
напиши еще разок, может в спам улетело.
Dayteparol******* — вот такая почта)
Написал вам еще раз. Почта у меня такая неординарная. Как будто я пароль требую у кого-то))
Спасибо за идею! Так и сделал)
Какой ещё колебательный контур-педаль, это регулятор напряжения, и никак не частоты.
А конденсатор выполняет роль фильтра-выкусил, и выбросил.
В двух белых керамических трубках по стопке угольных шайб. Проводимость этой стопки зависит от того, насколько сильно сжали шайбы меж собой — усилие на них передаётся с педали. Этакий переменный резистор. Примитивная и гениальная в своей простоте конструкция.
А конденсатор там только ради подавления помех.
толь вот, что странное творится. Без конденсатора-то оно и не запустилось. Я пробовал.
внимательно на потрАха посмотрел? RLC видно?
Внимательно, обычная педалька для TUR-2. Там угольные реостаты и LC-фильтр.
разъясните по-человечески, в чем суть спора?
Потому, что у швейной машины двигатель коллекторный. От частоты питающего тока зависят только потери в магнитопроводе. Минимум потерь на постоянном токе.
Технологиям, которые применены в регуляторе этой швейной машинки уже почти век. Даже 50 лет назад для бытового устройства альтернативы практически не было. Тиристоры были дороги. Это сейчас они как гвозди по цене.
Неудивительно, что автор не понял принцип действия педали.
Главное, что аппарат отремонтирован и клиент доволен.
Это не колебательный контур а LC-фильтр помех. Это раз.
Во-вторых даже если припаять туда колебательный контур — ничего регулировать им не получится. Колебательный контур не может изменить частоту. Физически не может. Отфильтровать нужную — да, но не изменить.
Действительно с недавних пор частотные блоки регулировки используются повсеместно, но с тех пор как начали производиться дешевые и мощные транзисторы. Во времена проектирования этой машинки не то, что транзисторов хороших не было, в основном радиолампы были в ходу.
Частотный регулятор внутри выглядел бы сильно сложнее, вы, если разбирали, могли заметить, что там довольно много деталек, куча транзисторов на радиаторах, диодов и один или больше корпусов микросхем. А в педальке — реостат угольный (две белых фиговины), конденсатор, дроссель и резистор.
Педаль для швейной машины
Педаль для швейной машины: нажал и поехали!
Педаль для швейной машины — это пусковой механизм начала всей работы аппарата. Это что касается современных электрических вариантов. Мастера, которые пересели работать на них с ручных устройств, остаются в восторге от удобства и комфорта процесса. Они осознают, что неисправность педали может принести много неудобства в функционировании оборудования, поэтому готовы отремонтировать педаль для швейной машины своими руками. Если знать все особенности и составляющие её работы, сделать это будет несложно.
Что представляет собой педаль для швейной машины
Швейные устройства делятся на:
Педаль для швейной машины с реостатом
Есть устройства, которые работают по механическому принципу — их педали представляют только реостат, который состоит из круглых пластинок графита. Когда последние «прогорают», на их поверхности начинает выступать налет — он-то и будет являться препятствием к тому, чтобы мог полноценно проходить электрический ток.
Обычно такое случается после многолетней службы и самым первым «тревожным звоночком» здесь будет являться медленность оборотов в работе устройства. Вторым симптомом станет то, что педаль швейной машинки будет срабатывать только под конец её нажатия.
Последствия игнорирования проблемы плачевны: такая педаль от швейной машины в один прекрасный день просто разлетится на осколки. В этом случае восстановление её работоспособности будет заключаться в том, чтобы склеивать её по кусочкам. Да и то, проще будет заменить деталь на новую.
Как понять, что в вашем швейном устройстве стоит именно реостатный вариант? По весу — он оказывается намного тяжелее из-за конструктивных внутренних особенностей.
Особенности работы педали для швейной машины с электроприводом
В отличие от своего более простого аналога, педали современных устройств работают от заложенного в них электропривода — такие варианты изготовлены из пластика и имеют легкий вес. В случае непредвиденной поломки восстановление будет являться более сложным процессом, в который не стоит «влезать» дилетанту. Здесь нужны будут специальные знания в области электроники: они позволят определить, целостна ли поверхность педали от швейной машины, нет ли повреждений на пайках, а, возможно, что и где-то оторваны проводки. Иногда для выяснения вопроса приходится применять даже специальные приборы — тестер и осциллограф (которые, разумеется, есть не у всех обывателей).
Такая педаль от швейной машины может начать «капризничать» следующим образом: устройство останавливается на полном ходу и возобновляет ход только после многократного нажатия опять же на педаль.
Как понять, что сломалась именно педаль, а не заложенный в ней электродвигатель? Во-первых, об этом даст знать отсутствие запаха: если нет сильно выраженного запаха горелой проводки, то электропривод здесь не при чем. Тем более, что он не будет и горячим.
Как отремонтировать педаль для швейной машины своими руками
Можно разобрать педаль для швейной машины своими руками: для этого достаточно будет вытащить втулку, которая надежно зажата винтом. Достаточно отвернуть его, чтобы втулка снялась и был получен доступ к «внутреннему миру» детали.
Возможно ли провести ремонт испорченной детали самостоятельно? Если она представляет собой реостатный образец, то можно попытаться сделать это даже самой мастерицы. Для этого при первых признаках возникновения проблемы можно попробовать просто сдвинуть корпус реостата. Возможно, этим самым методом получится отрегулировать плавную работу.
А вот с трудностями которые представляет собой поломка педали с электродвигателем, справится далеко не всякий специалист из ателье по ремонту швейных машин. Тут логичнее всего будет посоветовать обратиться даже к человеку, занимающемуся ремонтом в телемастерских. Такой профессионал обязательно проверит следующие моменты:
- Не окислены ли контакты от соединительных вилок? Если да, их можно просто почистить наждачной бумагой.
- Не оборвался ли провод, находящийся внутри изоляции? А вот здесь для определения проблемы как раз и пригодится тестер. Кстати, если есть обрыв в одном месте, лучше всего заменить всю проводку целиком (что опять же, логичнее доверить только специалисту).
- Не вышла ли из строя главная радиодеталь под названием тиристор, который сможет поменять только сведущий в этом вопросе человек.
Профилактика возникновения проблем с педалью для швейной машины
Существуют такие педали, которые очень редко сталкиваются с насущным вопросом ремонта. Например, повезло обладателям «Чайки», «Веритаса» и «Подольска», которые идут в комплекте с электродвигателем TUR-2 (пользователи и специалисты отмечают хорошее качество обоих составляющих). А педали старых прямострочных устройств типа «Зингер» и вовсе имеют толстый провод с изоляцией внутри — такую будет очень трудно порвать.
Есть ряд мер, соблюдение которых отодвинет в сторону вопрос ремонта этого устройства (за его ненужностью). Правила просты:
- Следует аккуратно обращаться с самой деталью, которая имеет хрупкий корпус.
- Важно не оставлять швейную педаль на длительное время включенную в розетку. Это действие способно привести к перегреву детали.
Итак, важная составляющая работы швейного устройства под названием педаль — совсем не «капризна», если соблюдать элементарные основы обращения с ней. В случае же непредвиденной поломки следует доверить это дело специалисту.
Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!