Полное текстовое прохождение игры ведьмак 3 - Домашний мастер Dach-Master.ru
314 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полное текстовое прохождение игры ведьмак 3

Ведьмак 3 Прохождение

19 мая 2015 года состоялся долгожданный релиз саги о ведьмаке Геральте. Самая ожидаемая игра 2015 года не разочаровала своих поклонников, не зря же, еще за два года до релиза, игра собирала лучшие награды на E3 (Е3 2013 и Е3 2014).

Игровой процесс и прохождение в ведьмаке 3 несколько отличается от предыдущих частей. Разработчики переработали практические все аспекты, в большей или меньшей степени.

Механика боя — по сравнению со второй частью, изменилась не сильно, однако, в лучшую сторону. Пируэты, фехтование, уклонение, защита, работа со знаками — все выглядит очень красочно. В некоторые моменты во время боя добавили slo-mo, что придает еще больше эффектности бою.

Игровой мир подвергся значительной трансформации. Для сравнения: в 30 раз больше игрового мира Ведьмак 2: Убийцы королей, в 1,2 раза больше игрового мира Skyrim и в 1,5 раза больше игрового мира GTA 5 . Вывод — тут просто так пешком не по бегаешь. Для удобства прохождения разработчики дали в помощь лошадь, возможность телепортироваться и использование лодок.

Прохождение основной сюжетной линии ведьмак 3 составляет около 50 часов. Столько же понадобится на прохождение все дополнительных квестов. Ко всему прочему на осень 2015 года намечен выпуск DLS, которые займут еще около 50 часов прохождения и исследования игрового мира.

Осенью 2015 мы получили очередной подарок, если можно так выразиться, от студии PR, громадное дополнение Ведьмак 3: Каменные сердца. Прохождение данного дополнения занимает около 15-20 часов игрового времени. По мимо добавления нового лута, новых персонажей и новой истории в игру добавили новых монстров. Они теперь умнее, быстрее, и справиться с ними, даже на 35-40 -х уровнях, не так просто. Из добавленного лута можно отметить новый сет — снаряжение школы змеи, с новыми мечами. По слухам данный сет относится к одним из лучших в игре, хотя по показателям доспехи со Скелиге он еще не перепрыгнул. Всем кто проходит игру Ведьмак 3, всем кому интересен ведьмачий мир созданный CD Projekt RED милости просим в нашу копилку знаний.

Прохождение Ведьмак 3 — Бестия из Белого сада

The Witcher 3: Wild Hunt — Бестия из Белого сада начинается с кинематографичного ролика где наш главный герой Геральд с Вессемиром идут по следам Йеннифер, восстанавливая при этом хронологию событий прошедших, не за долго до их появления. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Аудиенция

Беседа с императором Эмгыром. Предметы — письмо Кольгрима и Чертеж. Ведьмачьи древности: снаряжение школы змеи. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Король волков

Играем за Цири. Беседуем с Кровавым бароном Филипом Стенгером. Соглашаемся помочь Барону найти его жену и дочь. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Игоша

Беседуем с ворожеем, приводим ему козу, валим медведя в лесу, валим игошуж. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Дополнительные квесты

Лихо у колодца, Опустевшее селение, Лагерь бандитов, Сокровища под охраной, Спрятанное сокровище. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Оксенфурт

Рыбак Войцих, Тамара в Оксенфурте, Цири участвует в скачках с Кровавым бароном. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — На ощупь, Нитраль — Всадник Дикой Охоты

На ощупь. Знакомство с Кейрой Мец. Битва с Нитралем — первым всадником Дикой охоты, Гаргульи, Големы, Магический светильник. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Ивасик и Хозяйки леса

Знакомство с Ивасиком. Хозяйки леса, тайна Анны — жены кровавого барона. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Спасение Анны и Новиград

Спасение Анны, путь в Новиград, встреча с Трисс Меригольд, знакомство с Королем нищих, знакомство с Рудольфом де Йонкером — банкиром. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Список блудниц

Встреча с Золтаном, поиск Лютика, блудницы Лютика — Марабелла, Веспула, Роза вар Аттре, Элихаль, Молии и его новая страсть Пресцила. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Охота на Ублюдка Младшего

Охота на Ублюдка Младшего, встреча с Дикстрой, битва на ринге, битва в казино, встреча с Роше. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Сокровища графа Ройвена

Продолжаем охоту на Ублюдка Младшего, Сокровища графа Ройвена, Опасное развлечение, разгром охотников за чародейками, убийство Калеба Менге, узнаем где сидит Лютик. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Спасение Лютика

Спасение Лютика, отыскиваем доплера Дуду, Геральт играет в спектакле, засада на перевозку Лютика, Цири опять ускользает, едем в Скелиге. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Мышиная башня

Мышиная башня, Выполняем несколько дополнительных квестов, после чего бежим к Кейре. По ее просьбе снимаем проклятье с башни на острове Коломница. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Мышиная башня (ч.2) и Дяды

Мышиная башня (завершение), Снимаем заклятье с девушки, заточенной в башне. Встречаем ворожея, помогаем ему. На болотах выполняем заказ Чудище с болот. подробнее

Прохождение Ведьмак 3 — Враг народа и путь на Скелиге

Враг народа, Филипе, отдаем кристалл Трис, недовольный Радовид. едем на Скелиге, нападение пиратов. подробнее

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Witcher 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ведьмак 3 Дикая Охота. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ведьмак 3 читайте у нас на сайте.

Обучение

Cмотрите сначала небольшой превью-ролик. Вылезьте из ванной, оденьте костюм и поговорите с любимой. Включите ведьмачье чутье, осмотрите комнату, возьмите со своего стола из книги ключ, чтобы открыть дверь. Спускайтесь на нижний этаж, поговорите со своим другом, который уснул и дал Цири покинуть тренировку.. Пройдите на балкон, скажите девочке, что покидать теоретические занятия нельзя, далее у вас появится два варианта развития событий — пройти тренировку. или не проходить, мы же рассмотрим первый вариант. Следуйте за Цири во двор, по пути вы научитесь прыгать, кувыркаться и забираться на различные препятствия. Посмотрите ролик, в нем Весемир отругает девочку, а вы можете поддержать его или наоборот подбодрить девочку. Далее проходите обучение, где вас научат сражаться, обороняться и использовать свои способности. Для Геральта все закончится кошмар, в котором появятся войска Дикой Охоты. Далее действие перенесется в настоящее.

Сирень и крыжовник

Обсудите сон вместе с Весемиром. На вас нападет стая гулей, уничтожьте их и прочитайте письмо от Йеннифер. Осмотрите кусты на развилке. найдите череп, потом садитесь на коня и держите свой путь. Сначала вы встретите деревню, убейте демонов, которые мешают жителям. Соберите сокровища в сундуках. Продолжите путь, вы увидите как грифон нападет на людей, отпугните его. За помощь вам захотят заплатить, ну а брать деньги или нет — решайте сами. Доберитесь до деревни, поговорите с людьми, зайдите в таверну и покушайте. Узнайте информацию о Йэннифер, потом на выходе на вас нападут местные люди, побейте их.

Бестия из Белого сада

Отправляйтесь к военному гарнизону Нильфгаарда, поговорите с его главой. Он готов сообщить вам информацию о Йеннифер, вы получите информацию о ней, после того как убьете грифона. Для начала пройдите к месту, где последний раз его видели люди. При помощи особо чутья ищите грифона, вы найдете одного из вышивших после его нападения. Потом отправляйтесь к ведьме, попросите её приготовить специальное зелье, чтобы привлечь внимание грифона. Отправляйтесь к речке, собирайте цветы, а потом в режиме алхимика приготовьте зелье. Держите путь в чистое поле. Разлейте зелье, появится грифон. Вас ждет первая серьезная битва с монстром. Стреляйте в него из лука, уклоняйтесь от атак, когда существо будет сбрасывать высоту. Победите монстра, отрубите ему голову и отвезите главе гарнизона Нильфаагрда. Он скажет вам, куда отправилась Йеннифер, вернитесь к Весемиру в таверну, там вы встретите свою знакомую. Следуйте за ней в замок для выполнения очень важного поручения, которое будет касаться Цири.

Аудиенция

Вас приведут в порядок перед встречей с императором. Поговорите с вашим помощником, в этот момент вы можете перенести сохранения из второй части игры. Выберите костюм, который понадобиться вам для встречи с главной местных земель. Идите за помощником, послушайте его совет и с его помощью научитесь приветствовать императора. Заходите в зал, общайтесь с императором. Вы узнаете, что Цири пропала и за ней охотится Дикая охота. Вы можете согласиться помочь за деньги или вызваться добровольно. Покиньте здание, получив задание, пообщайтесь с Йеннифер.

Нильфгаардский связной

Доберитесь до дерева с трупами, а потом держите путь на запад. Посетите деревню, вы увидите как бандиты пытаются бить людей, накажите их. Зайдите в трактир, пообщайтесь с трактирщиком. Теперь вам нужно держать путь в соседнюю деревню. Доберитесь до неё, помогите крестьянину убить волков. Потом пообщайтесь с ним, вы узнаете, что здесь была Дикая Охота, которая истребила всех. Пройдите к дому Гендрика. Осмотрите его труп, найдите ключ среди одежды. Зайдите в комнату справа, при помощи ключа откройте погреб. Найдите в нем книгу, узнайте много интересной информации о ведьмах.

Кровавый барон

Посетите крепость Вроницы. Пройдите к Кровавому барону, узнайте от него немного информации о Цири.

История Цири. Король волков

Теперь вы будете играть за Цирию. Убейте волков, снимите девочку с высокого дерева. Найдите по пути растения, создайте зелья и с их помощью убейте волков. Уклоняйтесь от атак главы стаи, атакуйте его при помощи зелья. После победы доберитесь до барона.

Дела семейные

У барона пропала жена и дочь, вызовитесь помочь ему в поисках. Осмотрите комнату женщины, найдите за картиной проход и ключ, осмотрите стол и идите вниз по запоху вина. Откройте подвал, осмотрите все. Вы поймете, где находится жена барона, расскажите ему об этом. Следуйте к следующей точке, найдите даму, уговорите или заколдуйте её. Вернитесь к барону с его женой.

На помощь княжне

В данной миссии вам нужно найти козу. Включите режим охотника, взаимодействуйте с колокольчиком. Идите по следуй, убейте медведя. Верните козу Воронеже, узнайте о мертвом ребенке барона.

Уродец

Вернитесь в Велен в крепость барона. Отправляйтесь с ним в крепость Каэр Морхен, там вы встретите Йеннифер. Помогите ей с готовкой.

Читать еще:  Правильное устройство полов по грунту нюансы технологии

Последнее Испытание

Поговорите с Ламбертом, держите путь на вершину горы. Подойдите к берегу озера, найдите лодку на берегу, параллельно ликвидируйте толпу монстров. Найдите пещеру, зайдите в неё и вас ждет битва с циклопом. Потом поднимайтесь на вершину, там вас будут ожидать каменные тролли, вы можете мирно решить с ними вопрос. Подойдите к чашам, зарядите филактерию. Вернитесь назад с Ламбертом.

Дабы вилохвоста приманить

Отправляйтесь на поиски ведьмака по имени Эскел, он отправился на охоту. Следуйте за ним, найдите коня и идите далее по следам, найдите шерсть. Теперь вам придется ориентироваться на запах. Вы увидите, как Эскел поставил приманку на мостра, помогите ему победить. Вернитесь с Эскелем в лагерь, поговорите с ним.

Помехи

Найдите Йеннифер, пообщайтесь с ней. Она хочет настроить связь с другими магами, но ей что-то мешает. При помощи специального датчика вам нужно найти источник помех и устранить их. Спуститесь на первый этаж башни, найдите Весемира. Рядом с ним лежат ящики, сломайте их, вернитесь к Йеннифер, поговорите с ней.

В гостях хорошо, а дома лучше

Весемир отводит Уму в горы, чтобы снять заклятие безопасным способом. Далее в этой миссии просто общайтесь с друзьями, дождитесь вечера, а точнее возвращение Весемира.

Вина

Проснитесь, окажется, что Весемир не смог снять заклятие с Умы. Начните проведение обряда по превращению обычного человека в ведьмака. Перейдите в раздел алхимия, создайте зелье и дайте Уме. Он станет эльфом, вы теперь узнаете, где находится Цири. Она прячется от Дикой Охоты на Острове Туманов. Ума даст вам светлячка, который сможет проводить вас к Цири. У вас начнется конфликт с Дикой Охотой, поэтому собирайте отряд из друзей, чтобы дать отпор врагу.

Братья по оружию

Чтобы выполнить данную миссию, вам нужно сделать так, чтобы все дополнительные незначительные квесты в данном районе от друзей были выполнены.

Остров Туманов

Отправляйтесь на остров, плывите за светлячком. Высадитесь на нужный остров, осмотрите дом, который находится на возвышенности. Найдите одного из трех гномов, проводите его домой, чтобы остальные вам поверили. Зайдите в дом, разбудите Цири, которая была своеобразной Белоснежкой для гномов.

Битва в Каэр Морхене

Доставьте Цири в крепость, далее пройдите к совету, определите свою тактику на бой и что вам потребуется больше всего. Ваша подруга поставила щит, поэтому солдаты Дикой Охоты высадились в лесу, играйте за Геральта. Кидайте бомбы в порталы, чтобы их закрыть, но при этом не лезьте в бой. Далее вы периодично будете переключаться на Цири и Геральта и убивайте врагов и закрывайте порталы. Долгая битва закончится тем, что Весемир будет убит, а Цири разгонит Дикую Охоту.

Пейзаж после битвы

Весемир погиб, поучаствуйте в его похоронах. Поговорите со всеми друзьями наедине, потом уделите внимание эльфу, он сообщит, что будет продолжать тренировать Цири. У Йеннифер появилась идея собрать всех чародеек, чтобы атаковать Дикую Охоту. Пообщайтесь вечером и днем с Цири о планах на будущее.

Лысая гора

Доберитесь до Велена, пройдите к южному берегу. Вы встретите местных людей, узнайте у них, как пройти до самой вершины через закрытые ворота. Идите к старухе, она разрешит пройти только Цири. Чтобы стать достойным, вам нужно пройти испытание. Прыгайте в болото, убивайте мертвецов, а потом доплывите до пещеры. Вернитесь назад, пройдите к ведьмам. Вы встретите демона, Цири пойдет к ведьмам, а Геральт к Имерлиху. Атакуйте ведь мгновенными ударами, не давайте им восстанавливать здоровье. Потом придется биться с Имерлихом. В бою с ним вам лучше использовать знак защиты. Постоянно перекатывайтесь и атакуйте врага со спины. У него есть щит, поэтому вам нужно разрушить его, после выполнения данной цели, биться против Имерлиха станет проще. После победы отправляйтесь с Цири в Новиград.

Последние приготовления

Посетите в Новиграде кабаре Лютика, именно в нем будет располагаться весь ваш отряд. Пообщайтесь со всеми своими союзниками и помогите им по мелочи.

Расплата

Цири планирует сказать спасибо всем друзьям, поэтому следуйте за ней. Первым вы встретите Младшего Ублюдка, если конечно не убили его, а так вы увидите Дуду. Потом посетите девушку, которая в свое время спасла Цири, защитите её об плохих парней. Потом держите путь на окраину города, там вы встретите Вальдо, име Цири тоже должна за помощь. Украдите для него коней, чтобы покинуть город. Вернитесь в лагерь.

Сквозь время и пространство

От эльфа вы узнаете всю правду о Дикой Охоте, об её происхождении. Вы даже получите шанс переманить одного из них на свою сторону. Отправляйтесь в Новиград в дом с привидениями, спуститесь в подвал и пройдите через портал, который отправит вас в другой мир. Идите по пустыне, убивайте жуков, а потом минуйте еще один портал. Минуйте несколько миров, пока не окажитесь в морозной локации. Вы встретите солдат из Дикой охоты, убегайте от них, доберитесь до Маяка. Вы встретите одного из офицеров Дикой Охоты, расскажите ему правду о лидере, тогда он согласится перейти на вашу сторону.

Темней всего под фонарем

При помощи гидромантии посмотрите на фонтан, в нем вы увидите дом и Филиппа в образе сове, пообщайтесь с Трисс. Проследуйте к баням Дийкстры, там вы заметите, что чародейку освободили от чар и она приняла свой истинный облик. Cледуйте за Филиппой, отбивайтесь от врагов-магов. Доберитесь до подземелья, выводите девушку к Трисс. Расскажите Дийкстры обо всем происходящем.

Великий побег

Вам нужно освободить из тюрьмы ведьму по имени Маргарита. Пройдите к борделю, устройте засаду и потом следуйте за нужным человеком. Ударьте его рукой, поймайте и узнайте, где находится тайный проход в тюрьме для побега. Дождитесь полуночи, идите к мосту, там вас будет ожидать Йеннифер. Ныряйте в воду, плывите до катакомб. Идите на северо-запад, найдите ручку от двери, идите на юг и вставьте ручку в проем. Пройдите дальше. Поднимайтесь наверх, найдите колдунью. Вам нужно открыть её клетку, поднимайтесь еще на этаж выше и убейте охранников, найдите начальника тюрьмы. Вы можете с ним сторговаться или просто сразиться, получите ключ. Вернитесь к Маргарите, откройте клетку, а потом возвращайтесь с ней в лагерь. Посетите совет ведьм, решите поддерживать Цири или нет.

Подготовка к битве

Покиньте Новиград, отправляйтесь на Скеллигу. Вам нужно устроить ловушку для дикой охоты, выполните несколько дополнительных заданий в этой области от своих друзей.

Солнечный камень

Из рассказа Аваллаха вы узнаете, что существует камень, который может отсылать сообщения с эльфийский мир, значит вам нужно его найти. Доберитесь до Мышовура, который находится в крепости Каэр Мюр. Пообщайтесь с ним, а точнее даже поспорьте. У вас начнется война кланов, ликвидируйте Лугоса. Покиньте крепость, убейте нескольких обычных воинов. Мышовур посоветует вам посетит другого друида, который лучше знает и понимает в эльфийских рунах. Во время беседы вы увидите редкого белого кита, ну а нужная вам пещера находится на северном побережье на центральном острове. Вернитесь в лагерь чародеек, вы узнаете точные координаты пещеры. Помогите предварительно Филиппи, за помощь она откроет вам эльфийские руины. Убейте толпу монстров, поверните три зеркала и луч укажет вам на камень, заберите его.

Дитя старшей крови

Вместе с Цири и Йен перенеситесь в тайную лабораторию, в ней вы найдете много информации о Цири. Осмотрите все, вы встретите девушку-эльф, она будет оскорблять Цири. Вы узнаете, что Аваллах должен быть защищать вашу подругу от Дикой Охоты, но из-за обстоятельств именно он натравил демонов на Цири. Пообщайтесь с ней, если хотите езжайте с ней в деревню где жил Скялль, чтобы похоронить его.

VVV

Перемещайтесь на западный остров, доберитесь до деревни на северном побережье. Дождитесь ночи, потом плывите к большому сборищу кораблей. Будьте аккуратны, потому что стражники попытаются найти вас в воде. Доплывите до королевского корабля, заберитесь на него по якорю. Найдите императора Эмгыра, передайте ему просьбу Йен. Перенеситесь в свой лагерь.

По тонкому льду

Начните призывать Дикую Охоту. Из далека появится корабль, море замерзнет, но яхта попадет в ловушку, которую поставили ведьмы. Cледуйте на битву, убивайте на своем пути морозных рыцарей. Сначала вас ждет битва с Карантиром. Маг будет постоянно телепортироваться по карте, поэтому вы должны быть максимально внимательным. Наносите во время контратаки, разбейте посох врага. Теперь вам нужно сменить тактику против босса, при помощи перекатов быстро убивайте големов и уклоняйтесь от морозных шаров. После победы забирайтесь на корабль, вы встретите последнего лидера Дикой Охоты, его зовут Эредин. Он убивает Краха, вступайте в бой против последнего босса. Старайтесь далеко не отпускать врага, потому что большинство его атак происходят на дальнем расстоянии и в ближнем бою он не так опасен для вас. Атакуйте его в спину, а потом резко отходите. Без проблем победите последнего босса.

Час Конца

Несмотря на то, что Дикая Охота была побеждена, но портал не закрылся, а даже стал больше. Цири пропала, поэтому вам придется с Йен её искать. Садитесь на коня, держите путь к башне, которая находится на одинокой скале. Йен не сможет пройти дальше, но она поможет вам пересечь магический барьер. Аваллакх продолжает раскрывать портал между мирами. Поговорите с ним, вы узнаете, что Цири хочет отправиться в мир Белго Хлада. Отпустите её туда.

Что-то кончается, что-то начинается

Основная сюжетная компания пройдена, теперь вас ждет миссия-эпилог, в которой вы узнаете итоговое состояние мира и судьба персонажей, после всех ваших действий. На этом прохождение игры заканчивается.

Прохождение Ведьмак 3: Каменные Сердца

Игроки уже прошли все основные и дополнительные квесты игры «Ведьмак 3» и успели изголодаться по приключениям, разработчики прекрасно это понимают, а потому регулярно выпускаю DLC – как маленькие, так и глобальные. Одним из последних сюрпризов для всех фанатов помимо Новой Игры + стало дополнение «Каменные сердца» , которое значительно расширяет мир, и даже добавляет мастера рун, позволяющего значительно улучшить оружие.

Читать еще:  Обряды на полнолуние для привлечения любви

После установки DLC на версию 1.10 – при загрузке сохранения игрок увидит, что отслеживаемое задание изменилось на новое, которое является началом цепочки квестов «Каменных сердец» , но разработчики советуют обращать на него внимание не раньше тридцатого уровня. Полное прохождение Ведьмак 3 Каменные сердца может занять до десяти часов, учитывая огромное количество побочных ответвлений. Кроме того, в файлах игры можно найти новые комиксы и картинки. А теперь вы можете посмотреть прохождение дополнения на видео, либо же продолжить чтение его особенностей в текстовом варианте.

  1. Полное прохождение квеста «Первые Ростки Зла»
  2. Полное прохождение квеста «Сезам, откройся!»
  3. Полное прохождение квеста «И я там был, мёд пиво пил»
  4. Полное прохождение квеста «И жили долго и счастливо»
  5. Полное прохождение квеста «Кто сеет ветер. «
  • Какое полотно принадлежит Ван Дер Хуую?
  • Квест «Ясная Полночь» — Роман с Шани
  • Ключник в Ведьмак 3 — как убить?
  • Взять ли розу у Ирис?
  • Про Ольгерда и весь сюжет в целом — рекомендуем, если запутались с сюжетом.
  • Квест «Роза на красном поле»
  • Концовки DLC Каменные Сердца

Смотреть Youtube видео прохождение дополнения Каменные Сердца

Чтобы начать проходить игру, необходимо переместиться к корчме «Семь котов» и подойти к доске объявлений, где бородатый мужик при вас прибьет объявление. Спросив, не нужен ли ему ведьмак, главный герой получит ответ, что в каналах завелось злое большое чудище — Жаба. За подробностями придется отправиться в имение Гарин к Ольгерду фон Эвереку. Все на той же доске будет объявление, которое укажет местонахождение мастера рун: у мельницы близ деревни Броновицы.

Все новые знания и задания отмечаются в журнале синими восклицательными знаками, полноценно прописаны и переведены, выстраиваются в новую интересную историю, о которой будут знать и говорить многие НИПы мира. Открыв карту, можно увидеть огромное количество вопросительных знаков, свидетельствующих о новых добавленных локациях и зонах. В основном все они сосредоточены на северо-востоке, но есть один и на западном островке.

Квест нового NPC

Сам мастер рун дожидается ведьмака в шатре и встречает его грустной новостью о том, что все припасы и инструменты он потерял во время кораблекрушения. Достать их со дна невозможно, а каждый элемент был изготовлен на заказ и требует точного повторения. Диалог персонажей приводит их к тому, что ведьмак решает вложить свои деньги в приобретение новых материалов, а взамен ремесленник укрепит его оружие. Первый вклад составляет пять тысяч монет и открывает доступ к самым слабым рунам, а каждый новый набор будет дороже и мощнее. Помимо денег потребуется искать особые редкие материалы, первым из которых станет нефрит. Квест сам подскажет, что необходима кирка, а заветный ресурс находится в новой пещере.

Другие изменения мира

Дополнение весит 2,5 Гб, и каждый мегабайт оправдан: игра действительно становится значительно более наполненной. Это относится как к классическому контенту, так и к уникальным ачивкам, количество которых тоже значительно возросло, а потому прохождение игры Ведьмак 3 Каменные сердца запомнится вам надолго, в этом можете не сомневаться!

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота

В данном статье мы поговорим о прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Пролог — Ведьмак 3: Дикая охота

Пролог – обучающая локация. НЕ нужно забывать, что умереть можно прямо тут, если перестать быть бдительным. Позже, при столкновении с особенностями игры, начнут появляться и иные элементы обучения.

Большую значимость имеет выбор уровня сложности игры. Потом вы не сможете его изменить, если поймёте, что бои очень сложны для вас.

В основном разница в уровне боёв, проявляется в силе противников и в количестве опыт, который можно получить за их убийство. В течение игры сложность боёв возрастает. Поэтому лучше начинать игру на среднем уровне сложности.

Подсказка о том, когда нажимать кнопку мыши для того, чтобы продолжить серию ударов, на высоком уровне сложности, не появляется. Вам нужно будет следить за контуром меча.

В начале игры не очень важно какой способ управления вы выбрали, можете переключить режим, когда вам будет угодно, при помощи кнопок F1, F2, F3.

Территория Каэр Морхен — Прохождение Ведьмак 3

Кары в руководстве пронумерованы. Для того, чтобы вы обратили внимание на определённое место, были использованы синие маркеры.

Игра начнется в то время, когда бандиты проникнут в нижний двор цитадели ведьмаков сквозь ворота. Но не нужно сильно волноваться, ведьмаки выиграют этот бой, даже без вашей помощи.

Нужно использовать левый Alt, для того чтобы все имена персонажей и предметы, высветились на экране. Если вы не хотите что-то пропустить, нужно войти в настройки и отметить бокс «Всегда показывать места». Потом нужно взять меч, который находится недалеко и отправиться в бой.

Моно поставить игру на паузу, для этого надо нажать пробел. Когда в режиме активной паузы, то можете отдавать команды, например, сменить оружие или цель, они будут выполнены когда вы снова нажмете пробел и снимите игру с паузы.

В течение прохождения боя, будут открываться элементы интерфейса. Не нужно переживать из-за того, что не можете сразу сменить стиль боя или посмотреть в инвентарь. При наведении курсора на врага, он принимает форму клинка, а под ногами появляется кранный маркер, который обозначает шкалу его здоровья. Для атаки нужно нажать один раз.

Удар можно нанести только с том случае, когда курсор наедён на противника.

Попробуйте убивать каждый раз по одному врагу. Если получится окружить их, выберите самого слабого и нападите на него. Когда убьёте всех противников, следуйте к башне. И не забывайте о том, что нужно постоянно переключать стили боя.

Сначала вы не будете находить трофеи на телах убитых врагов, но позднее у вас появится и эта способность.

Не думайте о том, что можете упасть со стены. В игре Ведьмак вообще невозможно упасть.

Нужно игнорировать лучников, которые хотят подстрелить вас с нижнего яруса, у вас пока нет возможности их достать. Тут нужно просто пробежать мимо.

После маленького ролика вы снова подвергнетесь нападению бандита.

Нужно подстраивать боевые стили под противника, с которым ведёте сражение. Для того, чтобы атаковать шустрых противников воспользуйтесь быстрым стилем, а силовым стилем в сражении с медлительными противниками.

Бегите к лучнику, нужно сделать это по возможности быстро. Убейте парочку бандитов. Нужно не пропустить бочонок, который валяется возле стены, это — в данной игре, первый контейнер, который вам можно будет обыскать.

Убейте у ворот трёх разбойников, саамы лучший способ удерживать их на лестнице, чтобы бороться с каждым из них поодиночке.

Весемир даст вам два эликсира – Гром и Ласточку. Гром выпейте сразу, а Ласточку приберегите, она будет вам нужна во время обучения.

Ласточку поместите в слот для быстрого использования.

На пути к выходу обыщите останки последнего убитого вами лучника. Поговорите с Трисс и другими ведьмаками, чтобы поподробнее узнать об эликсирах, Профессоре и Саволле.

Каэр Морхен

Вы подвергнетесь атаке четырёх разбойников, когда войдёте в большой зал. Идите за Лео. В следующей комнате вы обучитесь групповому стилю боя.

В игре есть возможность собирать трофеи где угодно, как только представится такой шанс.

Как только придёте к лестнице, ведущей в лабораторию, увидите ролик. Тут вами будет получен первый знак.

Лаборатория: Прохождение игры Ведьмак 3

Лестница заблокирована, также дорогу к лаборатории закрыта, магическим барьером. Всё, что вы можете сейчас — это отправится к Кругу элементов. Когда притронетесь к нему, выучите знак Аард. В том случае, если притронетесь снова получите 50% бонуса к силе знака Аард.

Время игры проходит быстрее, чем в реальности. Час игры – минута в реальности.

Только через экран инвентаря можно пользоваться предметами в игре. Вернитесь к завалу, расчистите его при помощи знака Аард.

Поговорите с Трисс и другими ведьмаками. Тут вам будет нужно принять своё первое самостоятельное решение в игре. Вы можете сопровождать Весемира в битве с Химерой или отправиться в лабораторию с Трисс.

Если вы остаётесь с Трисс, то на мосту возле городских ворот вам нужно будет вступить в сражение с магом и четырьмя наёмниками (Глава 1).

Если останетесь во дворе и вступите в сражение с Химерой, то та же самая битва на мосту станет жёстче, к группе примкнёт пес мутант.

Путь в лабораторию: Прохождение игры Ведьмак 3

Если вы приняли решение пойти с Трисс, то опять окажетесь в цитадели.Трисс отдаст вам эликсир, который повышает скорость восстановления энергии. Идите дальше, чтобы вступить в сражение с Саволлой.

Сперва нужно уибить всех бандитов, поддерживающих энергетический щит вокруг Саволлы. Против них можно использовать силовой стиль боя.

Сложно в битве с Саволлой то, что он может телепортироваться. Для победы, нужно помешать ему воспользоваться этим заклинанием.

Идите на лабораторию и к лестнице. Там увидите раненную Трисс, но пока что ничем не сможете ей помочь.

Бой с химерой: Прохождение игры Ведьмак 3

Если вами был выбран бой с химерой, тогда эликсир восстановления вы получите от Весемира. Он очень вам в последующей битве.

Для начала помогите друзьям в избавлении от бандитов. Потом они вступят в бой с химерое, ноне смогут как-нибудь ей навредить без вашей помощи.

Чувствительность к звуку – вот, сто является слабым местом химеры. Нужно сделать так, чтобы все котлы, а также главный колокол издавали звуки. Колокол зазвучит, когда вы прикоснётесь к нему, а для котлов нужно будет использовать Аард. В то время когда все зашумит, берите меч и идите на помощь к друзьям.

После победы на Химерой, во дворе опять появится Трисс, но вы опять-таки не сможете оказать ей помощь.

Читать еще:  Как заполнить журнал учета и проверки электрооборудования

Покидая Каэр Морхен: Прохождение игры Ведьмак 3

После того, как победите Саволлу или химеру, вам предстоит отправиться в Лабораторию всмете с Лео. Ему предстоит погибнуть прямо на ваших глазах. После ролика Весемир вам скажет заняться медитацией.

В процессе медитации, вы сможете распределить таланты, которые получили после повышения уровня, и ещё сварить эликсиры.

Только в безопасных места есть возможность медитировать, это могут быть таверны или костры. Можно развести костёр на улице при помощи кремня или знака Игни.

Проверьте шкаф после медитации, возьмите оттуда три эликсира (Ласточка). Потом нужно поговорить с Весемиром, он расскажет, что ведьмаки собрались уйти из Каэр Морхен. Поднимитесь по лестнице обратно.

Вы встретите Ламберта у входа на кухню. ОН скажет, какие ингредиенты нужны для того, чтобы приготовить зелье для Трисс.

Варианты уже использованных ответов в диалогах, будут отмечаться серым. Если вариант может открыть новое древо, нужно будет воспользоваться его ветками, чтобы этот вариант стал серым.

Каэр Морхен, первый этаж: Прохождение игры Ведьмак 3

Очистите коридор от бандитов, а потом начинайте поиски спрятанных вещей. Вы найдёте сундук в комнате с камином, в библиотеке – шкаф, в коридоре – бочонок. Обыщите два шкафа, в комнате, что находится напротив. Платяной и простой шкафы вы найдёте в комнате Трисс. Бочонок – в последней комнате.

Инвентарь Геральта не ограничен по весу предметов, но ограничен по их количеству. Вам можно будет хранить предметы в тавернах, после того как вы используете доступные слоты. НО размеры хранилища не безграничны.

Вы найдёте в сундуке кальций Equum, он будет вам нужен. Ещё вы отыщите книгу о химерах. После её прочтения у вас будет кое-какая информация о видах монстров.

Нужно читать все книги, что найдёте. Многие задания можно будет выполнить, только обладая определённой информацией о монстрах. Вы сможете найти ещё один шкаф в противоположенном конце комнаты.

Три сундука вы найдёте в оружейной. Наиболее нужным окажется тот, в котором находится книга «Монструм, или Ведьмака описание» и эликсир Белая чайка.

Оружие можно хранить в инвентаре, но нужно не забывать о том, что вам нельзя будет нести оружия больше, чем того позволяет число слотов для него.

Когда сможете собрать всё необходимое для лекарства, вернитесь к Ламберту и поговорите с ним. Получите рецепт. Потом поговорите с Весемиром – попробуйте воспользоваться всеми вариантами ответов, чтобы как можно больше разузнать о крепости Каэр Морхен и ведьмаке Беренгаре.

Войдите через во двор через ворота, и возьмите трофеи, которые находятся на трупе химеры. Можете опять поговорить с Ламбертом, для того чтобы разузнать что-то новое о боевых стилях. Вернитесь к камину и медитируйте. Вам нужно приготовит лекарство для Трисс. Ингредиенты будут добавляться автоматически, вам нужно просто нажать на иконку «Смешать» в правом нижнем углу. Начинайте медитировать, запустив песочные часы.

Во время вашей медитации Трисс перенесут в комнату. Идите к ней и начинайте диалог. Слева от ваших ответов будет иконка в виде коробки для подарков. Нужно нажать на неё и выбрать в инвентаре Лекарство для Трисс.

В течение игры необходимо будет дарить подарки, чтобы люди согласились на разговор с вами.

После разговора с Трисс можете заняться с ней любовью. Чтобы можно было добиться этого, составьте ей компанию, а потом выберите в вариантах ответов «тебя не за что прощать». Так вы сможете получить, вашу первую коллекционную эротическую карточку. Еще раз поговорите с Трисс после любовной сцены и получите книгу.

Можно не идти сразу на похороны. Скажите Трисс, что когда будете готовы, тогда и вернётесь, а потом идите к Экселю. Он находится в оружейном. Если начнёте разговор с Ламбертом о стилях боя, Эксель вам предложит урок рукопашного боя.

Теперь всё, что нужно сделать – это пойти на похороны Лео и попрощаться с Трисс.

Выбор и последствия: Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота

Вам нужно будет делать выбор во многих игровых ситуациях, например, когда было нужно выбрать – сразиться с химерой или пойти в лабораторию. Любой ваш выбор может повлечь за собой последствия, которые проявятся в игре намного позже.

В основном они не повлияют на игру, но в некоторые задания могут быть внесены изменения.

Но существуют решения, изменяющие всю линию сюжета Главы V, и концовку игры. В сущности, линия сюжета зависит от выбора между Орденом пылающей розы и Скоя`таэлями, или нейтральным положением в этих эпизодах:

  • В Главе II: Q2.59. «Разведка боем»;
  • В Главе III: Q3.88. «Великое ограбление банка»;
  • В ГлавеIV; Q4.107. «Свободные эльфы».

Нужно помнить, что из-за определённых решений, вы будете в будущем отрезаны от некоторых опций – не будет возможности во время принятия решений склоняться то к одной, то к другой стороне.

20 полезных советов к игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3: Дикая охота — это третья часть серии игр, разработанная по мотиву романов «Ведьмак», написанных польским писателем Анджеем Сапковским. Новая часть понравится как поклонникам, так и тем, кто впервые повстречался с Геральтом. В этой статье мы дадим вам 20 полезных советов и подсказок к этой игре, которые помогут, как главному герою, так и вам.

1

Постарайтесь запомнить, что купленные вами способности должны быть помещены в слоты для этих способностей, иначе они не принесут никакой пользы. В начале игры ячеек будет крайне мало. Поэтому старайтесь использовать очки навыков на два основных удара – быстрый и сильный.

2

Старательно и тщательно продумывайте ваше развитие. Примите во внимание, что последние навыки вы сможете открыть не скоро и стоят они большой количество очков навыков.

3

Используйте в бою мутагены, которые вы можете получить при убийстве большого количества монстров. Для усиления эффекта постарайтесь правильно подобрать мутагены.

4

Продавайте ненужные вещи, плюсы:

1) Вы получите деньги,

2) У Геральта не будет перегруза и вы сможете без лишних проблем погрузиться в эту замечательный игру. Седельная сумка для вашего коня позволит повысить вес, который может переносить ведьмак. Так что купите, выбейте или найдите для своей лошади такую.

5

Стоит уделить время открытию большего количества точек перемещения. Польза от этого решения не заставит себя долго ждать, и вскоре ваши путешествия будут происходить быстрее.

6

Постарайтесь исследовать как можно больше мест в игре. Исследуйте все объекты (ящики, сундуки и т.п.), в которых можно найти такие полезные вещи, как чертежи оружия (брони) или рецепты зелий.

7

Во время того, как вы будете посещать какие-то сюжетные точки, будут отменяться часть побочных заданий. Например, после того, как вы покинете Белый сад и до путешествия на остров Туманов. Но не стоит беспокоиться по этому поводу, они будут по прежнему доступны через указатели.

8

Используйте уклонения. При игре на легком у. с. (уровне сложности) вам это может и не пригодиться, но на остальных – каждый пропущенный удар может сделать Геральта трупом. Если вы научитесь уворачиваться и кувыркаться среди монстров, то сможете победить, даже если они старше вас на пару уровней.

9

Стоит постараться как можно раньше открыть перку, позволяющую отразить вражескую стрелу во время парирования. Арбалетчики могут сильно вам насолить, пока вы увлечены сражением в ближнем бою. Стрелки находятся довольно далеко от основных бойцов и стараются быть незаметными. Они исподтишка пускают в вас болты, которые убирают почти половину здоровья за одно попадание. На более высоких у. с. один болт вполне может стать смертельным.

10

Можете не тратить свое время на битву с наездниками. Используйте знак «Аард», чтобы враги свалились на землю.

11

В начале игры не будет лишней зачистка всех точек с врагами. Она принесет вам необходимые в начале игры очки опыта.

12

Требования для получения уровня периодически растут. До 10 уровня требуется набрать 1 тыс. очков опыта. С 11 уровня требование вырастет до 1,5 тыс. очков опыта. А с 21 — до 2 тыс. очков опыта.

13

Полезным будет обыск тел убитых вами врагов. Люди частенько имеют экипировку получше, чем у вас. Обычный меч может оказаться лучше уникального.

14

Старайтесь держать количество ваших зелий на одном уровне. Основной ингредиент — Алкагест, который можно обнаружить где угодно (сундуки, шкафы и т.п). Для восстановления числа зелий (бомб) просто помедитируйте.

15

Примите во внимание, что на территориях, открывающихся после Белого сада, есть ограничения по уровню и присутствуют очень серьёзные враги. Так что, если есть желание попасть на север пораньше, то посоветуем вам набрать побольше опыта и обзавестись обмундированием. Та же история и со Скеллиге, но вероятнее всего вам такое будет не по карману (при себе нужно иметь 1 тыс. монет).

16

Трофеи в Ведьмак 3 дают прибавку или процент шанса к определенному навыку. А лучший источник трофеев – это контракты на монстров. Так что не поскупитесь и потратьте свое время на выполнение контракта, только не забывайте, что трофей начинает приносить пользу только при помещении его в специальный слот в инвентаре.

17

Геральт может воспользоваться знаком «Аард» для разрушения тонких стен и дверей. При использовании ведьмачьего чутья, они будут помечены красным цветом. Порой за такими препятствиями скрываются ценные вещи, такие как чертежи или экипировка.

18

Надоело каждый раз терять добрую половину здоровья от падений с обрывов? Нажмите кнопку прыжка перед приземлением и ведьмак перекатится, сохранив своё здоровье. Используя этот совет, отпадает нужда постоянно восстанавливать жизни упавшего Геральта.

19

Сохраняйтесь чаще. Хоть в игре и есть автосохранение, но оно срабатывает реже, чем вам того хочется. После смерти в очередной драке, вам порой придется возвращаться почти на полчаса назад.

20

В этой игре вы можете довольно гибко настроить интерфейс. Если у вас вызывают некоторые неудобства первоначальные настройки, то, изменив отображение элементов интерфейса и размер текста, вы избавитесь от этого дискомфорта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector